Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка кресел офисных»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242782666724978390100100090000000244Реестровый номер
закупки:2024005042458Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект
закупки:Поставка кресел офисныхОписание объекта закупки:Поставка кресел офисныхПолная стоимость закупки (руб.):59 920.00Дата размещения закупки:30.08.2024 14:52Срок завершения подачи
оферт:02.09.2024 14:52Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:не более 20 рабочих дней с момента получения заявки от ЗаказчикаСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки
товаров, выполнения работ, оказания услуг:190121, Санкт-Петербург, Набережная реки Мойки, дом 126Источник финансирования:Бюджет Санкт-Петербурга на 2024 годРазмер аванса (% от цены
контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в
соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с
отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству
товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:В соответствии с условиями КонтрактаПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В
соответствии с условиями КонтрактаДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с условиями КонтрактаСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:не позднее
20 (Двадцати) рабочих дней со дня доставки товараСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СВЯТОГО НИКОЛАЯ ЧУДОТВОРЦА"Местонахождение:190121, Санкт-Петербург, НАБ. РЕКИ МОЙКИ, Д.126Почтовый адрес:190121,
Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, НАБ. РЕКИ МОЙКИ, Д.126Информация о контактном лицеКонтактный
телефон7-812-7147046ФаксЭлектронная почтаbps2.mts@zdrav.spb.ruФамилияЛоренцИмяКсенияОтчествоВладимировнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Кресло офисное
|
8.00
|
ШТ
|
7 490.00
|
59 920.00
|
31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
|
31.01.12.160-00000005 Кресло офисное
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вид материала крестовины: Металл | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала подлокотника: Пластик | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие механизма регулировки по высоте: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подголовника: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подлокотников: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подставки для ног: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ортопедическое основание: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулировка угла наклона: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса: Пластиковый | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки сидения: Кожа искусственная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки спинки: Сетчатый акрил | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение: Для персонала | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
ПР_3_-_Проект_контракта_офисные_кресла.docx
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
ПР_2_-_НМЦК[1].xlsx
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
ПР_1_-_ТЗ_кресла_офисные.docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка кофт женских, джемперов мужскихПоставка мягкого инвентаряПоставка оборудования для пищеблока для ГБДОУ д/с №10 московского района Санкт-Петербурга в 2024 годуПоставка мягкой мебели (223-ФЗ)Поставка мебели офиснойПоставка тумбы для обуви