Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

31-08-2024

Поставка кресел офисных (#80212478)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 59 920 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка кресел офисных»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242782666724978390100100090000000244Реестровый номер закупки:2024005042458Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка кресел офисныхОписание объекта закупки:Поставка кресел офисныхПолная стоимость закупки (руб.):59 920.00Дата размещения закупки:30.08.2024 14:52Срок завершения подачи оферт:02.09.2024 14:52Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:не более 20 рабочих дней с момента получения заявки от ЗаказчикаСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:190121, Санкт-Петербург, Набережная реки Мойки, дом 126Источник финансирования:Бюджет Санкт-Петербурга на 2024 годРазмер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:В соответствии с условиями КонтрактаПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с условиями КонтрактаДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с условиями КонтрактаСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:не позднее 20 (Двадцати) рабочих дней со дня доставки товараСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СВЯТОГО НИКОЛАЯ ЧУДОТВОРЦА"Местонахождение:190121, Санкт-Петербург, НАБ. РЕКИ МОЙКИ, Д.126Почтовый адрес:190121, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, НАБ. РЕКИ МОЙКИ, Д.126Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-7147046ФаксЭлектронная почтаbps2.mts@zdrav.spb.ruФамилияЛоренцИмяКсенияОтчествоВладимировнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Кресло офисное 8.00 ШТ 7 490.00 59 920.00 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом 31.01.12.160-00000005 Кресло офисное Вид материала крестовины: Металл | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала подлокотника: Пластик | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие механизма регулировки по высоте: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подголовника: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подлокотников: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подставки для ног: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ортопедическое основание: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулировка угла наклона: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса: Пластиковый | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки сидения: Кожа искусственная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки спинки: Сетчатый акрил | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение: Для персонала | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

ПР_3_-_Проект_контракта_офисные_кресла.docx

Документация о закупке/Проект контракта

ПР_2_-_НМЦК[1].xlsx

Документация о закупке/Проект контракта

ПР_1_-_ТЗ_кресла_офисные.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка кофт женских, джемперов мужских
Поставка мягкого инвентаря
Поставка оборудования для пищеблока для ГБДОУ д/с №10 московского района Санкт-Петербурга в 2024 году
Поставка мягкой мебели (223-ФЗ)
Поставка мебели офисной
Поставка тумбы для обуви

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.