Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

07-09-2024

Поставка и изготовление офисной мебели для нужд СПб ГКУ "ПСО Калининского района" (#80351908)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 74 231 рублей
Закупочная организация: СПБ ГКУ "ПСО КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200090224000047
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО КАЛИНИНСКОМУ РАЙОНУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Название тендера Поставка и изготовление офисной мебели для нужд СПб ГКУ "ПСО Калининского района"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО КАЛИНИНСКОМУ РАЙОНУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Адрес местонахождения организации 195009, Санкт-Петербург, НАБ. АРСЕНАЛЬНАЯ, Д.13/К.1, 40330000
Почтовый адрес организации 195009, Санкт-Петербург, НАБ. АРСЕНАЛЬНАЯ, Д.13/К.1, 40330000
Ответственное должностное лицо Бондаренко Илья Александрович
Телефон: 7-812-4173262
Электронная почта: kalininskoe.pso@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.09.2024 12:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.09.2024 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 17.09.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 74 231 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242780433385278040100100600010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 195265, г. Санкт-Петербург, проспект Луначарского дом 114, строение 1

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Подставка под системный блок Штука 2 1822.67 3645.34
Подставка под системный блок Штука 17 1791.53 30456.01
Стол приставной 31.01.10.000-00000011 Штука 4 10032.33 40129.32


Итого: 74230.67 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 3711.5335 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 №44-ФЗ.Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403722000902001
Номер позиции 202403722000902001000064


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение_2_-_НМЦК.docx

Приложение_4_-_Проект_контракта[2].docx

Приложение_1_-_Описание_объекта_закупки.docx

Приложение_3_-_Требования_к_содержанию,_составу_заявки_на_участие.doc

Автоматический контроль.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по комплексному обследованию, анализу и многофакторному исследованию гидротехнического сооружения «Санитарный коллектор из прудов в квартале №1 «Ульянки» под Дачным проспектом»
Дополнительное оборудование для экскаватора одноковшового гусеничного E225NLC
Выполнение работ по замене дверных блоков в учреждении КЦСОН Московского района по адресу: Московское шоссе д.16, корпус 1, лит.А
Поставка топлива дизельного для судов
Поставка принадлежностей к хирургическим отсасывателям
Поставка расходных материалов для операционных вмешательств Лот 13 (Клиника ВМТ)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.