Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

10-09-2024

Поставка стульев и офисных кресел для центра детских инициатив (#80370449)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 84 800 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка стульев и офисных кресел для центра детских инициатив»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242780514935978050100100040000000244Реестровый номер закупки:2024005049330Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка стульев и офисных кресел для центра детских инициативОписание объекта закупки:Поставка стульев и офисных кресел для центра детских инициативПолная стоимость закупки (руб.):84 800.00Дата размещения закупки:09.09.2024 12:51Срок завершения подачи оферт:10.09.2024 12:51Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Товар поставляется в течение 10 календарных дней с момента направления заявки Заказчиком. Не позднее 2-х рабочих дней до даты поставки Поставщик уведомляет Заказчика о времени поставки.Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:198095, г. Санкт-Петербург, ул. Зои Космодемьянской, 4 литер АИсточник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. КРазмер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:счета, счета-фактуры (при наличии) и товарной накладнойПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:счета, счета-фактуры (при наличии) и товарной накладнойДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:счета, счета-фактуры (при наличии) и товарной накладнойСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:после регистрации Контракта в Реестре по 31.12.2024г., Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №381 КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:198095, Санкт-Петербург, УЛ. ЗОИ КОСМОДЕМЬЯНСКОЙ, Д. 4/ЛИТ. АПочтовый адрес:198095, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛИЦА ЗОИ КОСМОДЕМЬЯНСКОЙ, ДОМ 4/ЛИТ. АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-911-2316049ФаксЭлектронная почтаsvetlanavarcheva@mail.ruФамилияВарчеваИмяСветланаОтчествоЮрьевнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Стул для посетителей 26.00 ШТ 2 700.00 70 200.00 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Тип сиденья: Жесткое (необитое)
Каркас: Немонолитная спинка с сиденьем
Материал спинки: Пластик
Материал каркаса: Металл
Наличие мягкого сидения: Нет
Наличие мягкой спинки: Нет
Материал сиденья: Пластик
Наличие подлокотников: Нет
Складная конструкция: Нет
Ширина сиденья: не менее 540.00ММ
Глубина сиденья: не менее 580.00ММ
Высота сиденья: не менее 490.00ММ
Форма основания: Ножки
2 Кресло руководителя 1.00 ШТ 14 600.00 14 600.00 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Назначение: Для руководителя
Вид материала обивки сидения: Текстиль
Вид материала обивки спинки: Текстиль
Тип каркаса: Металлический
Наличие механизма регулировки по высоте: Газлифт, Да
Наличие подголовника: Да
Вид материала крестовины: Металл
Вид материала подлокотника: Металл
Тип сиденья: Мягкое (обитое)
Тип опор: Колеса
Тип механизма: Механизм качания с возможностью фиксации спинки в рабочем положении (Top-Gun)
Тип подлокотников: Нерегулируемые
Каркас: Немонолитная спинка с сиденьем
Материал основания/крестовины: Металл
Материал подлокотников: Металл с накладками из пластика
Ширина сиденья: не менее 630.00ММ
Глубина сиденья: не менее 480.00ММ
Высота кресла в нижнем положении газлифта: не менее 112.00ММ
Высота кресла в верхнем положении газлифта: не более 123.00ММ
Максимальный вес пользователя: 120
Наличие валика под спину: Нет
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Контракт_для_ЭМ_кресло__и_стулья.doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Комплексное оснащение общеобразовательной организации
Комплексное оснащение общеобразовательной организации
Комплексное оснащение общеобразовательной организации
Комплексное оснащение общеобразовательной организации
Поставка кресел офисных
Изготовление или приобретение мебели по индивидуальным размерам

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.