Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка банкетки для нужд учреждения в 2024 году»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код
закупки:242781015344978100100100110000000244Реестровый номер закупки:2024005051312Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или
услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка банкетки для нужд учреждения в 2024 годуОписание объекта закупки:Поставка банкетки для нужд учреждения в 2024
годуПолная стоимость закупки (руб.):12 538.26Дата размещения закупки:09.09.2024 21:30Срок завершения подачи оферт:10.09.2024 21:30Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:14
календарных дней с момента заключения контрактаСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Костюшко ул., 78, литера А Источник
финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные
пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре
недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в
отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:не установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Поставщик гарантирует
Заказчику соответствие качества поставляемого им товара стандартам и требованиям, предъявляемым к товару такого рода. Поставщик подтверждает качество товара соответствующими сертификатами для
каждого вида товара либо иными документами в соответствии с требованиями действующего законодательства. Товар должен отгружаться в упаковке, соответствующей характеру поставляемого товара и
способу транспортировки. Упаковка должна предохранять товар от всякого рода повреждений, коррозии, утраты товарного вида, попадания влаги, пыли при перевозке его морским, железнодорожным,
автомобильным и авиатранспортом с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Упаковка должна быть приспособлена к перегрузке кранами и (или) погрузчиками. Перед упаковкой все
обработанные части должны быть подвергнуты консервации, обеспечивающей предохранение товара от порчи во время транспортировки и хранения.Сопроводительные документы:Одновременно с поставкой товара
передавать Заказчику надлежащим образом оформленные сопроводительные документы. При осуществлении поставки товара Поставщик должен предоставить: оригиналы или в установленном порядке заверенные
копии действующих сертификатов соответствия и декларации о соответствии требованиям нормативных документов на поставляемые товары, в случаях, установленных законодательством РФ.Порядок приемки
товара, выполнения работ, оказания услуг:Доставка товара осуществляется в рабочее время Заказчика по предварительному согласованию времени доставки с Заказчиком. Доставка товара осуществляется
силами Поставщика. Приемка товара осуществляется уполномоченными представителями Заказчика. В течение 5 рабочих дней с момента передачи товара по акту и товарной накладной Заказчик осуществляет
приемку поставленного товара на соответствие его количества, ассортимента и качества, требованиям, установленным в контракте и оформляет результаты такой приемки подписанием накладной.Документ о
приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:товарная накладная или универсальный передаточный документСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Срок приёмки товаров и оформления
ее результатов – до 5 рабочих дней.Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Начало течения гарантийного срока на товар, который должен составлять не менее 12
месяцев (или иной срок, установленный производителем товара) - с момента передачи товара Заказчику. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся недостатки, которые не позволят продолжить
нормальную эксплуатацию товара до их устранения, гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Устранение недостатков осуществляется Поставщиком за свой счет. Если в процессе
эксплуатации товара в течение гарантийного срока обнаружатся недостатки товара, то они подлежат устранению силами и средствами Поставщика. Срок исполнения гарантийных обязательств по устранению
недостатков товара не может превышать 14 дней с момента получения уведомления от Заказчика о недостатках товара.Сведения о заказчикеНаименование организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 41 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:196240, Санкт-Петербург, УЛ КОСТЮШКО, Д. 78, ЛИТЕРА АПочтовый адрес:196240, Город Санкт-Петербург
город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ул.Костюшко, д.78, лит.АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-4135855ФаксЭлектронная
почтаgeroyevaolga@gmail.comФамилияГероеваИмяОльгаОтчествоНиколаевнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Банкетка для клавишных инструментов
|
1.00
|
ШТ
|
12 538.26
|
12 538.26
|
31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вид: Банкетка
Тип каркаса: Деревянный
Вид материала обивки: Кожа искусственная, Ткань мебельная
Наличие ручек: Нет
Отделение для нот: Нет
Регулировка по высоте: Да
Складная конструкция: Нет
Форма сидения: Прямоугольная
Высота сиденья: не менее 440.00ММ не более 580.00ММ
Ширина сиденья: не менее 550.00ММ
Глубина сиденья: не менее 320.00ММ
Вес: не менее 6.00КГ не более 9.00КГ
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя, ТР ТС 025/2012, ГОСТ 16371-2014
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поверка средств измеренияОказание услуг для нужд филиала «Аэронавигация Центральной Сибири» по защите от актов незаконного вмешательства объекта транспортной инфраструктуры Хатангского центра ОВДКомплекс услуг по организации и проведению Слета детских и молодежных патриотических объединений и движений, посвящённого Дню Героев Отечества. Пензенская область (24/12569)Поставка брендированной продукции (24/13509)Поставка напитков, фруктовых и овощных соковАкционерное общество "Метафракс Кемикалс"