Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

18-09-2024

Поставка кресел для руководителя (#80537560)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 94 308 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка кресел для руководителя»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781403031078140100100020000000244Реестровый номер закупки:2024005060150Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка кресел для руководителяОписание объекта закупки:Поставка кресел для руководителяПолная стоимость закупки (руб.):94 308.00Дата размещения закупки:17.09.2024 15:58Срок завершения подачи оферт:18.09.2024 15:58Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:в соответствии с договором Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:197341, Санкт-Петербург, пр. Королева, д.3 корп.1. Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:не установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:в соответствии с договоромПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:в соответствии с договоромДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:в соответствии с договоромСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:в соответствии с договоромСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 33"Местонахождение:197341, Санкт-Петербург, ПР-КТ КОРОЛЁВА, Д. 3, К. 1, ЛИТЕРА АПочтовый адрес:197371, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, ПР-КТ КОРОЛЁВА, 3/1 ЛИТ. АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон8-812-3020082ФаксЭлектронная почтаpstom33@zdrav.spb.ruФамилияВаргановаИмяОлесяОтчествоАлександровнаДополнительная контактная информациязакупка будет направлена в электронный магазинПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Кресло офисное 2.00 ШТ 47 154.00 94 308.00 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом 31.01.12.160-00000005 Кресло офисное 31.01.11.150-022 Кресло офисное? тип 2 Вид материала крестовины: Металл | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие механизма регулировки по высоте: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подголовника: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подлокотников: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулировка угла наклона: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса: Металлический | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки сидения: Кожа натуральная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение: Для руководителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип сиденья: Мягкое (обитое) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип опор: Колеса | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип подлокотников: Нерегулируемые | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки спинки: Кожа натуральная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина сиденья: ? 500.00000000000 ? 530.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина сиденья: ? 500.00000000000 ? 510.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет обивки: Белый | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Проект_договора_в_ЭМ.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.