Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка кресел для руководителя»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781403031078140100100020000000244Реестровый номер
закупки:2024005060150Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект
закупки:Поставка кресел для руководителяОписание объекта закупки:Поставка кресел для руководителяПолная стоимость закупки (руб.):94 308.00Дата размещения закупки:17.09.2024 15:58Срок завершения
подачи оферт:18.09.2024 15:58Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:в соответствии с договором Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ,
оказания услуг:197341, Санкт-Петербург, пр. Королева, д.3 корп.1. Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса
(руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст.
31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика
(подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:не установленТребования к качеству товара,
комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:в соответствии с договоромПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:в соответствии с
договоромДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:в соответствии с договоромСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:в соответствии с договоромСрок замены
некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ
СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 33"Местонахождение:197341, Санкт-Петербург, ПР-КТ КОРОЛЁВА, Д. 3, К. 1, ЛИТЕРА АПочтовый адрес:197371, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, ПР-КТ КОРОЛЁВА, 3/1 ЛИТ.
АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон8-812-3020082ФаксЭлектронная почтаpstom33@zdrav.spb.ruФамилияВаргановаИмяОлесяОтчествоАлександровнаДополнительная контактная информациязакупка будет
направлена в электронный магазинПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Кресло офисное
|
2.00
|
ШТ
|
47 154.00
|
94 308.00
|
31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
|
31.01.12.160-00000005 Кресло офисное
|
|
31.01.11.150-022 Кресло офисное? тип 2
|
|
|
|
|
|
|
Вид материала крестовины: Металл | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие механизма регулировки по высоте: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подголовника: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подлокотников: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулировка угла наклона: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса: Металлический | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки сидения: Кожа натуральная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение: Для руководителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип сиденья: Мягкое (обитое) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип опор: Колеса | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип подлокотников: Нерегулируемые | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки спинки: Кожа натуральная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина сиденья: ? 500.00000000000 ? 530.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина сиденья: ? 500.00000000000 ? 510.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет обивки: Белый | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Проект_договора_в_ЭМ.docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »