Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

20-09-2024

Поставка офисных кресел (#80592306)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 196 800 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка офисных кресел»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781308819578420100100330000000244Реестровый номер закупки:2024005061350Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка офисных креселОписание объекта закупки:Поставка офисных креселПолная стоимость закупки (руб.):196 800.00Дата размещения закупки:19.09.2024 13:44Срок завершения подачи оферт:24.09.2024 13:43Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:единовременно, в течение 60 (Шестидесяти) рабочих дней с даты заключения Контракта.Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:г. Санкт-Петербург, ул. Новгородская, д. 20, литера А, в помещение под выгрузку, указанное Заказчиком.Источник финансирования:Код целевой статьи 9950001530, код вида расходов 244, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – 196 800,00 руб.); Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:Акт, товарная (товарно-транспортная) накладная, счет, счет-фактура. Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Заказчик проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика.Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Акт приема-передачи Товара.Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента доставки Товара.Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ОБЪЕКТАМИ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАЗНАЧЕНИЯ"Местонахождение:191144, Санкт-Петербург, УЛИЦА НОВГОРОДСКАЯ, ДОМ 20/ЛИТЕР АПочтовый адрес:191144, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛИЦА НОВГОРОДСКАЯ, ДОМ 20/ЛИТЕР АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-2414524ФаксЭлектронная почтаkovalevada@duoan.udel.gov.spb.ruФамилияКовалеваИмяДаринаОтчествоАндреевнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Кресло офисное 16.00 ШТ 12 300.00 196 800.00 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом 31.01.12.160-00000005 Кресло офисное 31.01.11.150-024 Кресло офисное? тип 4 Вид материала крестовины: Металл
Вид материала подлокотника: Металл
Наличие механизма регулировки по высоте: Да
Наличие подголовника: Да
Наличие подлокотников: Да
Тип каркаса: Металлический
Вид материала обивки сидения: Текстиль
Вид материала обивки спинки: Сетчатый акрил
Назначение: Для персонала
Тип сиденья: Мягкое (обитое)
Тип опор: Колеса
Тип механизма: Отклонение сидения в нескольких положениях с регулировкой под вес пользователя
Тип подлокотников: Нерегулируемые
Каркас: Монолитная спинка с сиденьем
Высота сиденья: ? 380.00000000000 ? 620.00000000000 (ММ)
Ширина сиденья: 430.00000000000 (ММ)
Глубина сиденья: 440.00000000000 (ММ)
Высота кресла в нижнем положении газлифта: 860.00000000000 (ММ)
Высота кресла в верхнем положении газлифта: 945.00000000000 (ММ)
Диаметр крестовины: 520.00000000000 (ММ)
Наличие валика под спину: Нет
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 19917-2014 | ГОСТ 26800.2-86 | ТУ производителя
Максимальный вес пользователя:: 100 (КГ)
Документы закупки
Название документа Файл
НМЦК

НМЦК_ОДЗ_23.08.xlsx

Документация о закупке/Проект контракта

Проект_контракта_(23).docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Костюмы мужские и женские для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий, Костюм мужской сигнальный повышенной видимости
Приобретение шторы рулонные
Мобильная стойка для телевизора для Комитета по физической культуре и спорту
Поставка мебели
Поставка мебели
Комплектующие для сборки мебели Подробная спецификация и …

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.