Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

21-09-2024

Поставка вешалки гардеробной напольной для СПб ГБУ "Стоматологическая поликлиника № 12" в 2024 году (#80613196)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 13 225 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка вешалки гардеробной напольной для СПб ГБУ "Стоматологическая поликлиника № 12" в 2024 году»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781022827878100100100670000000244Реестровый номер закупки:2024005063602Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка вешалки гардеробной напольной для СПб ГБУ "Стоматологическая поликлиника № 12" в 2024 годуОписание объекта закупки:Поставка вешалки гардеробной напольной для СПб ГБУ "Стоматологическая поликлиника № 12" в 2024 годуПолная стоимость закупки (руб.):13 225.00Дата размещения закупки:20.09.2024 12:00Срок завершения подачи оферт:23.09.2024 12:00Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Поставка товара должна быть произведена не позднее 35 (тридцати пяти) рабочих дней с даты подписания контракта сторонами. Конкретная дата поставки согласовывается с Заказчиком.Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Санкт-Петербург, Московский пр., д.122Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код вида расходов 244 (Доходы от иной, приносящей доход, деятельности - 13 225,00 руб.)Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:Счет, счет-фактура (при наличии) Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Поставка товара осуществляется в полном объёме согласно спецификации. По прибытии товара Заказчик принимает его по количеству, качеству и ассортименту. Доставка, погрузо-разгрузочные работы по доставке, сборка товара осуществляются силами Поставщика. На момент передачи Заказчику товар должен принадлежать Поставщику на правах собственности и не должен быть обременён правами третьих лиц. Право собственности на товар переходит от Поставщика к Заказчику после доставки товара по адресу Заказчика, завершения погрузо-разгрузочных работ по доставке и выгрузке товара и подписания товарной накладной уполномоченными представителями Заказчика и ПоставщикаДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Товарная накладная (в 2-х экземплярах), счет, счет-фактура. Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный документ.Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Приемка Товара осуществляется Заказчиком и заключается в проверке предоставленного исполнения на соответствие требованиям Контракта. Заказчик обязан осмотреть и принять поставленные Товары по количеству и качеству в момент приема продукции. Срок замены некачественного Товара, гарантийный срок на заменяемый товар: На основании акта и предписания Заказчика заменить некачественный товар на товар надлежащего качества в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения предписания. На замененный Товар предоставляется гарантия в соответствии с приложением 1 к контракту со сроком, исчисляемого с момента подписания Заказчиком документа о приемке замененного ТовараСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 12"Местонахождение:196084, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ МОСКОВСКИЙ, 122Почтовый адрес:196084, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПРОСПЕКТ МОСКОВСКИЙ, 122Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-5767923ФаксЭлектронная почтаpstom12.olga@yandex.ruФамилияБурчаковаИмяОльгаОтчествоВасильевнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Вешалка напольная поворотная 2СТ 1.00 ШТ 13 225.00 13 225.00 31.09.11.120 Стеллажи, стойки, вешалки металлические Тип вешалки: Напольная
Вешалка детская: Нет
Материал: Металл
Исполнение: Двойные крючки
Основание: Ножки
Поворотная верхняя часть: Наличие
Держатель для зонтов: Отсутствие
Крючки для сумок: Отсутствие
Высота вешалки: ? 1900.0000 < 2000.0000
Ширина вешалки: ? 650.0000 < 700.0000
Документы закупки
Название документа Файл
Технические характеристики товара

ТЗ_Вешалка_гардероб.docx

Обоснование цены контракта

НМЦК__Вешалка_гард.docx

Документация о закупке/Проект контракта

contract_Вешалка_гардероб.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.