Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

23-09-2024

Поставка диванов для посетителей (#80641415)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 164 171 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка диванов для посетителей»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781113203278110100100020000000244Реестровый номер закупки:2024005047658Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка диванов для посетителейОписание объекта закупки:ДиваныПолная стоимость закупки (руб.):164 171.00Дата размещения закупки:23.09.2024 00:17Срок завершения подачи оферт:26.09.2024 00:17Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:в соответсвии с контрактомСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:в соответсвии с контрактомИсточник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:не установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:в соответсвии с контрактомПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:в соответсвии с контрактомДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:в соответсвии с контрактомСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:в соответсвии с контрактомСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ № 33"Местонахождение:193079, Санкт-Петербург, УЛ НАРОДНАЯ, ДОМ 17/КОРПУС 2Почтовый адрес:193079, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ НАРОДНАЯ, ДОМ 17/КОРПУС 2Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-4461459ФаксЭлектронная почтаjk33@zdrav.spb.ruФамилияКимИмяИринаОтчествоВалерьевнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Диван? тип 3 7.00 ШТ 23 453.00 164 171.00 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01.11.150-049 Диван? тип 3 Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя, ГОСТ 13025.2-85, ГОСТ 16371-2014, ТР ТС 025/2012 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип напольной опоры: Ножки | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие декоративных подушек: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина: от 600ММ до 710ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина: от 1500ММ до 1600ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота со спинкой: от 650ММ до 820ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина сиденья: от 450ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид материала обивки: Кожа искусственная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса: Металлический | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип дивана: Прямой | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие механизма раскладывания: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество посадочных мест: 3 ШТ | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип сиденья: Мягкое (обитое) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документа Файл
Уточняющие характеристики

ООЗ_Диван_из.docx

Документация о закупке/Проект контракта

Диваны_договор.doc

Определение цены

Результаты_определения_цены_диваны.xls

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по специальной оценке условий труда
Поставка баскетбольных мячей для команд школы олимпийского резерва
Поставка жилетов сигнальных
Поставка стентов для коронарных артерий, выделяющих лекарственное средство
Обязательное страхование опасных производственных объектов (ОПО)
Поставка, установка и подключение секционных ворот с калиткой на объекте: «Очистные сооружения промышленно-ливневого стока АО «ЧТПЗ»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.