Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

24-09-2024

Поставка ящика металлического для хранения дидактических материалов в кабинет ОБЖ для ГБОУ лицей № 373 Московского района Санкт-Петербурга (#80652320)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 36 560 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка ящика металлического для хранения дидактических материалов в кабинет ОБЖ для ГБОУ лицей № 373 Московского района Санкт-Петербурга»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781015261478100100100050000000244Реестровый номер закупки:2024005065246Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка ящика металлического для хранения дидактических материалов в кабинет ОБЖ для ГБОУ лицей № 373 Московского района Санкт-ПетербургаОписание объекта закупки:Поставка ящика металлического для хранения дидактических материалов в кабинет ОБЖ для ГБОУ лицей № 373 Московского района Санкт-ПетербургаПолная стоимость закупки (руб.):36 560.00Дата размещения закупки:23.09.2024 16:48Срок завершения подачи оферт:24.09.2024 16:48Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:в течении 20 календарных дней с момента подписания контрактаСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:196084, г. Санкт-Петербург, пр-кт. Московский, 112Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Поставляемый товар должен быть новым, то есть не бывшим в употреблении (эксплуатации); без дефектов материала и изготовления, неповрежденным, без каких-либо ограничений (залог, запрет, арест и т.п.), доступный к свободному обращению на территории Российской Федерации, иметь в установленных законодательством случаях сертификат соответствия или иной документ, подтверждающий качество товара.Сопроводительные документы:При поставке товара участник закупки должен представить копии документов, подтверждающих соответствие товаров, требованиям законодательства Российской Федерации: копии сертификатов соответствия требованиям государственных стандартов (заверенные подписью участника и печатью участника в случае ее наличия) на товары, подлежащие обязательной сертификации из числа приведенных в настоящем Техническом задании. Гарантия на поставленный товар.Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Приемка товара осуществляется уполномоченным представителем Заказчика в течение 20 рабочих дней после его поставки. При приемке товара Заказчик проверяет соответствие сведений, указанных в контракте, сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах по наименованию, ассортименту, количеству, качеству товара, а также соблюдение требований к маркировке, упаковке, иных требований, предъявляемых к товарам подобного рода.Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Товарная накладная (в 2-х экз.), счет, счет-фактура (при наличии). Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный документСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:в течение 20 рабочих днейСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:срок замены товара в течение 5 рабочих дней, гарантийный срок согласно гарантии производителя.Сведения о заказчикеНаименование организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ № 373 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ"Местонахождение:196084, Санкт-Петербург, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, Д. 112/ЛИТЕРА АПочтовый адрес:196084, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 196084, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ МОСКОВСКИЙ, 112/ЛИТЕРА А, 112Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-921-8992231ФаксЭлектронная почтаotdel-zakupok373@bk.ruФамилияАнемподистоваИмяАлександраОтчествоЮрьевнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Ящик металлический для хранения дидактических материалов 1.00 ШТ 36 560.00 36 560.00 31.09.11.190 Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки Тип каркаса: металлический | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина каркаса: больше или равно 0.20000000000 (СМ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина Ящика: больше или равно 150.00000000000 меньше или равно 180.00000000000 (СМ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина Ящика: больше или равно 60.00000000000 меньше или равно 65.00000000000 (СМ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество выдвижных ящиков: 3.0000000000 (ШТ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота выдвижного ящика: больше или равно 50.00000000000 меньше или равно 55.00000000000 (СМ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальная нагрузка выдвижного ящика: больше или равно 20.00000000000 меньше или равно 30.00000000000 (КГ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
наличие замка на выдвижных ящиках: да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип замка на выдвижных ящиках: врезной, внутренний | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество замков на выдвижных ящиках: 3.0000000000 (ШТ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка № 109303751 от 23.09.2024: Мебель
Закупка в 2024 году кресла офисного для нужд МКУ «ЦМЗ» Одинцовского городского округа
Поставка мебели металлической для офисов для нужд филиала АО «Татэнерго» Казанские тепловые сети
СОСТАВНЫЕ И ЗАМЕНЯЕМЫЕ ЧАСТИ, ПРИНАДЛЕЖНОСТИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ И МЕБЕЛИ
Поставка мебели для оснащения кабинетов для нужд ГАОУ МО "Химкинский лицей" в 2024 году
Мобильная стойка для телевизора для Комитета по физической культуре и спорту

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.