Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка стеллажа для кухонного оборудования для нужд ГБДОУ детский сад №24 Московского района Санкт-Петербурга в 2024 году»Общие сведения о закупкеСтатус
закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781021516678100100100020000000244Реестровый номер закупки:2024005070841Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ -
Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями
деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк
культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение,
цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка стеллажа для кухонного оборудования для нужд ГБДОУ
детский сад №24 Московского района Санкт-Петербурга в 2024 годуОписание объекта закупки:Поставка стеллажа для кухонного оборудования для нужд ГБДОУ детский сад №24 Московского района
Санкт-Петербурга в 2024 годуПолная стоимость закупки (руб.):15 800.00Дата размещения закупки:26.09.2024 18:36Срок завершения подачи оферт:27.09.2024 18:35Срок доставки товаров, выполнения работ,
оказания услуг:в течение 30 календарных дней с момента подписания контракта, в рабочее время с 10.00 часов до 16.00 часов по согласованию с Заказчиком.Срок исполнения контракта:31.12.2024Место
поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:196244, г. Санкт-Петербург, Витебский пр., дом 41, корпус 5, Литера АИсточник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных
учреждений. Код вида расходов 244Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31
Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер
ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Товар должен отгружаться в упаковке, соответствующей характеру
поставляемого товара и способу транспортировки. Упаковка должна предохранять товар от всякого рода повреждений, коррозии, утраты товарного вида, попадания влаги, пыли при перевозке его морским,
железнодорожным, автомобильным и авиатранспортом с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Упаковка должна быть приспособлена к перегрузке кранами и (или) погрузчиками. Перед
упаковкой все обработанные части должны быть подвергнуты консервации, обеспечивающей предохранение товара от порчи во время транспортировки и хранения. Поставщик гарантирует Заказчику
соответствие качества поставляемого им товара стандартам и требованиям, предъявляемым к товару такого рода. Поставщик подтверждает качество товара соответствующими сертификатами для каждого вида
товара либо иными документами в соответствии с требованиями действующего законодательства.Сопроводительные документы:Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику счет-фактуру (при
наличии) и товарную накладную в 2 (двух) экземплярах, сопроводительные документы или их заверенные надлежащим образом копии, подтверждающее соответствие Товара обязательным требованиям,
установленным правовыми актами и предъявляемым к Товару, в том числе сертификаты (декларации) соответствия, удостоверения качества и безопасности, заключения уполномоченных органов, иные
документы, предусмотренные правовыми актами.Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Поставка товара осуществляется в полном объёме согласно спецификации. По прибытии товара
Заказчик принимает его по количеству, качеству и ассортименту. Поставщик производит доставку товара, а также его выгрузку и сборку непосредственно по месту нахождения Заказчика по адресу: г.
Санкт-Петербург, Витебский пр., дом 41, корпус 5, лит. А. Погрузо-разгрузочные работы по доставке товара и сборка осуществляются силами Поставщика. На момент передачи Заказчику товар должен
принадлежать Поставщику на правах собственности и не должен быть обременён правами третьих лиц. Право собственности на товар переходит от Поставщика к Заказчику после доставки товара по адресу
Заказчика, завершения погрузо-разгрузочных работ по доставке и выгрузке товара, сборке товара и подписания товарной накладной уполномоченными представителями Заказчика и ПоставщикаДокумент о
приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Товарная накладная (в 2-х экз.), счет, счет-фактура (при наличии). Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный документ.Срок приемки
товара, выполнения работ, оказания услуг:Заказчик в течение 2 рабочих дней с момента поставки товара и получения от Поставщика документов, указанных в контракте, осматривает товар, проводит
проверку количества и качества товара, соответствия поставленного товара требованиям контракта.Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Начало течения гарантийного
срока на товар, который должен составлять не менее 12 месяцев (или иной срок, установленный производителем товара) - с момента передачи товара Заказчику. Если в период гарантийной эксплуатации
обнаружатся недостатки, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию товара до их устранения, гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Устранение недостатков
осуществляется Поставщиком за свой счет. Если в процессе эксплуатации товара в течение гарантийного срока обнаружатся недостатки товара, то они подлежат устранению силами и средствами Поставщика.
Срок исполнения гарантийных обязательств по устранению недостатков товара не может превышать 14 дней с момента получения уведомления от Заказчика о недостатках товара.Сведения о
заказчикеНаименование организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 24 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:196244, Санкт-Петербург,
ПР-КТ ВИТЕБСКИЙ, Д.41/К.5Почтовый адрес:196244, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация,Санкт-Петербург, ПР-КТ
ВИТЕБСКИЙ, 41/5, ЛИТЕРА АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-3790087ФаксЭлектронная почтаelen-dolzhikov@yandex.ruФамилияДолжиковаИмяЕленаОтчествоВладимировнаДополнительная
контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Стеллаж для кухонного оборудования металлический «УНИВЕРСАЛ»
|
1.00
|
ШТ
|
15 800.00
|
15 800.00
|
31.09.11.120 Стеллажи, стойки, вешалки металлические
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Характеристика товара: Стеллаж для кухонного оборудования металлический «УНИВЕРСАЛ», 2000*1000*600 мм, усиленные стойки, 5 полок, регулируемые опоры
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Рабочий стол и тумба на колесиках на 100 раб.мест в СПбКРЕСЛО ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ EASY CHAIR 508 TTW 100 шт.Поставка офисных стульевПоставка кресел офисныхПоставка дивановПриобретение оборудования для пищеблоков (стеллажи кухонные)