Комментарии
Важно:
Заключение соглашения на ЭДО
Итоговые результаты проведения тендерной процедуры по заявлению участников тендерной процедуры пересмотру не подлежат.
1. Вместе с грузом Поставщик передает Покупателю оригиналы паспортов, сертификатов, инструкцию по применению и прочую документацию согласно ГОСТ.
Паспорта, сертификаты должны быть оформлены в соответствии с требованиями регламентирующих документов на данный вид продукции , с указанием методики испытаний, дат производства и дат
испытаний, инструкции по эксплуатации, подписанные ответственными лицами с расшифровками подписи и датой подписания.
Контроль состояния поверхности. Не допускается повреждения/ Наличие лакокрасочного покрытия, гальванического покрытия или без покрытия при условии изготовления из коррозионностойких
металлов и сплавов.
2. Поставка мебели осуществляется транспортом и за счет поставщика до заявителя (цех, офис). Такелаж, сборка, установка, подъем включены в стоимость товара. Во время сборки на
территории Покупателя работник Поставщика обязан соблюдать Правила техники безопасности на производстве, должен быть одет в спецодежду и работать исправным инструментом. При себе иметь
респиратор. По окончании сборки работник Поставщика обязан убрать за собой упаковку и другой мусор до специальных мест на территории Покупателя.
3. Сборка осуществляется Поставщиком не позднее 10 рабочих дней с даты поставки Товара, по окончанию сборки подписывается акт приемки выполненных работ по сборке Товара. В акте
указывается номер спецификации, наименование и номенклатурный номер Товара, номер заявки, позиция из заявки, а так же отметка о передаче ответственному лицу от подразделения заявителя
документов на Товар: паспорт/сертификат, инструкции по применению. Во время сборки на территории Покупателя работник Поставщика обязан соблюдать Правила техники безопасности на
производстве, должен быть одет в спецодежду и работать исправным инструментом. По окончании сборки работник Поставщика обязан убрать за собой упаковку и другой мусор до специальных мест
на территории Покупателя.
4.На одну одинаковую по номенклатурному номеру позицию из запроса должна быть 1 цена.
5. Выбор поставщика по-позиционный, учитывая критерии: соответствие запросу , цена, срок поставки, условия оплаты.
6. Отсрочка платежа 60 дней с даты поставки Товара на склад АО "Силовые машины", при условии предоставления Поставщиком оригиналов вернооформленных счета-фактуры, счета, товарной
накладной (УПД) , паспартов/сертификатов качества с подписью и печатью поставщика (на русском языке), оригинала договора и спецификации.
ВАЖНО!!!
1. Участие в данной процедуре означает согласие заключить рамочный договор поставки в редакции АО Силовые машины без правок (см. закупочную документацию).
2. Предложение должно быть безотзывным, твердым и фиксированным, цена должна включать в себя все расходы, связанные с реализацией предложения, в том числе транспортные до складов
компании в г. Санкт-Петербург, командировочные и другие накладные расходы, а также все налоги и другие обязательные платежи.
3. Вся поставляемая продукция должна соответствовать наименованию, характеристикам, маркам и производителям, требованиям ГОСТ, и требованиям отраслевых стандартов.
4. Каждая поставка сопровождается первичными бухгалтерскими документами, паспортом качества завода-изготовителя с подписью и печатью Поставщика, а также иными документами, согласно
требованиям нормативных документов.
5. Условия оплаты:отсрочка платежа не менее 60 дней с даты поставки Товара на склад АО "Силовые машины", при условии предоставления Поставщиком оригиналов счета-фактуры, товарной
накладной, товарно-транспортной накладной, оригинала договора.
6. Выбор поставщика производится попозиционно, учитывая критерии: цена, срок поставки, условия оплаты, референции.
7. КП подгружать в двух форматах .pdf, .xlsx, по приложенной форме ответа АО "Силовые машины" (Приложение № 2).
8. Частичные ТКП рассматриваем.