Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

03-10-2024

Поставка офисной мебели (#80858014)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 965 556 рублей
Закупочная организация: СПБ ГКУ "АВТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200168324000074
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АГЕНТСТВО ВНЕШНЕГО ТРАНСПОРТА"
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АГЕНТСТВО ВНЕШНЕГО ТРАНСПОРТА"
Адрес местонахождения организации 190000, Санкт-Петербург, УЛ БЕЛИНСКОГО, Д. 13/ЛИТЕРА А, 40910000
Почтовый адрес организации 190000, Санкт-Петербург, УЛ БЕЛИНСКОГО, Д. 13/ЛИТЕРА А, 40910000
Ответственное должностное лицо Ураева Елена Андреевна
Телефон: 7-812-5760770
Электронная почта: gz2@avt.spb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.10.2024 16:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.10.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 10.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 11.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 965 556 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242783844475178410100100960010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги - Санкт-Петербург, ул. Белинского, дом 13, литера А (2, 5, 6 этажи) в соответствии с позициями № 1-10 «Перечня Товара с указанием места поставки» (Приложение № 2 к Контракту), в количестве 31 шт.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 6747.82 6747.82
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 16 23734.33 379749.28
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 9 8678.33 78104.97
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 6 13523.99 81143.94
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 4 7582.12 30328.48
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 10179.77 10179.77
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 15905.23 31810.46
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 3 11982.98 35948.94
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 6993.5 6993.5
Стол приставной 31.01.10.000-00000011 Штука 2 19883.67 39767.34
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 6 11063.4 66380.4
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 5 13523.99 67619.95
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 6 2731.37 16388.22
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 14 6923.31 96926.34
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 2 8733.14 17466.28


Итого: 965555.69 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 289666.707 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта *Сумма обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой заключается контракт (ч. 6 ст. 96 Закона № 44-ФЗ) Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, требованиям статей 368-379 Гражданского кодекса Российской Федерации и требованиям Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403722001683001
Номер позиции 202403722001683001000094


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение_№_2_Расчет_НМЦК.docx

Приложение_№_4_Проект_ГК_офисная_мебель_30.09.doc

Приложение_№_1_Описание_объекта_закупки_(офисная_мебель).doc

Приложение_№_3_к_извещению_Требования_к_содержанию_заявки.docx

Автоматический контроль.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярии (Лот 4)
Поставка запасных частей к медицинскому оборудованию для нужд больницы
Поставка мебели
Обеспечение продуктами питания (поставка, хранение, перевозка до пункта назначения, погрузо-разгрузочные работы, очистка и санитарная обработка транспортных средств) для организации питания в государственных бюджетных образовательных учреждениях Пушкинского района Санкт-Петербурга (установлены ограничения допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 августа 2016 г. N 832 и условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, допускаемых на территорию Российской Федерации в соответствии с Приказом Минфина России от 04.06.2018 N 126н)
Поставка столов детских для СПб ГБУ СОН ЦСПСиД в 2024 году
Поставка бланков «Вкладыш в трудовую книжку» для нужд СПб ГБУ СОН ЦСПСиД в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.