Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200107524000040
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 684 "БЕРЕГИНЯ" МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАНазвание тендера Поставка мебели для нужд ГБОУ школа №684 "Берегиня" Московского района Санкт-Петербурга в 2024г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 684 "БЕРЕГИНЯ" МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес местонахождения организации 196240, Санкт-Петербург, Ш. ПУЛКОВСКОЕ, Д. 5/К. 3, 40376000
Почтовый адрес организации 196240, Санкт-Петербург, Ш. ПУЛКОВСКОЕ, Д. 5/К. 3, 40376000
Ответственное должностное лицо Ферингер Людмила Гариевна
Телефон: 7-812-4135941
Электронная почта: school684@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.10.2024 11:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.10.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 11.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 14.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 799 748 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242781083875678100100100130200000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 196247, г. Санкт-Петербург, ул.Краснопутиловская д.60
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стол ученический лабораторный для оборудования кабинетов физики, химии и биологии |
31.01.12.129-00000006 |
Штука |
40 |
7702.42 |
308096.8 |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
50 |
4120.73 |
206036.5 |
Стул ученический |
31.01.11.150-00000021 |
Штука |
80 |
3570.18 |
285614.4 |
Итого: 799747.7 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 79974.77 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44 и проектом контракта, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44 и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005. Бенефициаром по независимой гарантии выступает: «Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 684 «Берегиня» Московского района Санкт-Петербурга». Безотзывная независимая гарантия должна содержать следующие условия исполнения гарантом своих обязательств в части неисполнения принципалом своих обязательств по контракту: а) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом обязательства при выполнении работ; б) если принципал нарушил установленные заказчиком (бенефициаром) сроки устранения обнаруженных им недостатков в выполненных работах; в) если принципал некачественно выполнил работы, предусмотренные контрактом; г) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом работы в объеме выданного заказчиком (бенефициаром) аванса и (или) если принципал не возвратил неиспользованный аванс заказчику (бенефициару) в установленный контрактом срок (в случае если контрактом предусмотрена выплата аванса)
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403722001075001
Номер позиции 202403722001075001000018
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение_№2._Обоснование_НМЦК[1].docx
Приложение_№4._Проект_контракта[1].docx
Приложение_№1._Описание_объекта_закупки[1].docx
Приложение_№3._Требование_к_содержанию,составу_заявки_на_участие_в_аукционе[1].docx
Автоматический контроль.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка дезинфицирующих средств в 2024 году №5Оказание услуг по организации и обеспечению охраны объектов в ДСООЛ "Факел" для нужд ГБУ ДЮЦ Московского района Санкт-Петербурга «ЦФКСиЗ» в 2025 годуПоставка бутылочек для молочного блока Перинатального центра в 2024 году (2)Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения рентгеноконтрастныхПоставка воды питьевой упакованной для нужд ГБОУ школа № 449 Пушкинского района Санкт-Петербурга в 2024 годуПоставка канцелярских товаров (лот 3)