Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200270724000127
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖИЛИЩНОЕ АГЕНТСТВО АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖИЛИЩНОЕ АГЕНТСТВО АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Адрес местонахождения организации 190000, Санкт-Петербург, НАБ. КАНАЛА ГРИБОЕДОВА, Д.83, 40302000
Почтовый адрес организации 190000, Санкт-Петербург, НАБ. КАНАЛА ГРИБОЕДОВА, Д.83, 40302000
Ответственное должностное лицо Кириллова Наталья Михайловна
Телефон: 7-812-4097053
Электронная почта: kirillova@guzhaadm.gov.spb.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.10.2024 11:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.10.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 11.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 15.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 149 591 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242782668382978380100102290013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова, д. 83.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
1 |
13852.3 |
13852.3 |
Стеллаж офисный |
31.01.10.000-00000007 |
Штука |
1 |
7297.36 |
7297.36 |
Шкаф для одежды деревянный |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
2 |
11982.98 |
23965.96 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
1 |
8946.52 |
8946.52 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
4 |
15905.23 |
63620.92 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
3 |
6948.21 |
20844.63 |
Стеллаж офисный |
31.01.10.000-00000007 |
Штука |
1 |
11063.4 |
11063.4 |
Итого: 149591.09 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14959.109 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником самостоятельно.
Порядок обеспечения исполнения контракта установлен ст. 96 Закона и контрактом.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403722002707001
Номер позиции 202403722002707001000232
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Пр_2__НМЦК_мебель_с_ККН__изм.xlsx
Пр_4_Проект_контракта_Офисная_мебель[2].doc
Пр_1._Описание_объекта_закупки_изм_Офисная_мебель[2].docx
Пр_3_Требования_к_заявке_Офисная_мебель.docx
Автоматический контроль.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка аптечек первой помощиПоставка ноутбуковПоставка спецодежды с защитой от электродугиОказание услуг по обучению сотрудников в 2024 годуПоставка наборов первой медицинской помощиУслуги по проведению периодического медицинского осмотра работников