Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

05-10-2024

Поставка мебели для оснащения кабинета телемедицинских консультаций (#80909396)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 53 049 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка мебели для оснащения кабинета телемедицинских консультаций»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242780804622478410100100010000000000Реестровый номер закупки:2024005081447Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка мебели для оснащения кабинета телемедицинских консультацийОписание объекта закупки:Поставка марлевых рулонов для больницыПолная стоимость закупки (руб.):53 049.22Дата размещения закупки:04.10.2024 12:58Срок завершения подачи оферт:07.10.2024 12:57Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:с момента подписания контракта Заказчиком по 20.12.2024 г. Поставщик обязуется осуществить поставку Товара, а также погрузочно-разгрузочные, сборочные работы своими силами и за свой счет на основании заявок Заказчика, согласно объему, указанному в заявке Заказчика. Срок поставки – в течение 5 (пяти) рабочих дня с момента получения заявки от Заказчика, с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут. Передача заявок осуществляется Заказчиком в направлении письменной (посредством факсимильной связи) или электронной формах с электронной почты kontrakt@mariin.ru . Стороны признают, что направленные по средству факсимильной связи и электронной почты заявки на осуществление поставки приравниваются к заявке, направленной почтовой связью. Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:СПб ГБУЗ «Городская Мариинская больница», 191014, г. Санкт-Петербург Литейный пр., д., 56, хозяйственный склад или иное место, указанное ЗаказчикомИсточник финансирования:Внебюджетные средства. Тип внебюджетных средств: Средства бюджетных учреждений Вид внебюджетных средств: Собственные доходы КОСГУ: 310 Целевая статья: - Код вида расходов: 244 Код вида расходов: 244 Год финансирования 2024 Сумма – 53 049,22 руб. Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:не установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:В соответствии с требованиями КонтрактаПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с требованиями КонтрактаДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с требованиями КонтрактаСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с требованиями КонтрактаСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:Санкт-Петербургское Государственное Бюджетное Учреждение Здравоохранения "ГОРОДСКАЯ МАРИИНСКАЯ БОЛЬНИЦА"Местонахождение:190000, Санкт-Петербург г., 191104, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Центральный, SANKT-PETERBURG, SANKT-PETERBURG, Литейный проспект, д. 56, литер "А", 119, ПР-КТ ЛИТЕЙНЫЙ, Д. 56Почтовый адрес:191014, Санкт-Петербург г., 191104, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Центральный, SANKT-PETERBURG, SANKT-PETERBURG, Литейный проспект, д. 56, литер "А", 119, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ ЛИТЕЙНЫЙ, 56Информация о контактном лицеКонтактный телефон8-812-2757456ФаксЭлектронная почтаkontrakt@mariin.ruФамилияФирсановаИмяТатьянаОтчествоРафаиловнаДополнительная контактная информацияЗакупка для размещения в электронном магазинеПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Стол для переговоров 1.00 ШТ 16 636.22 16 636.22 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Описание: Тип каркаса – Деревянный; Вид товара - Стол для переговоров; Вид материала столешницы – ЛДСП; Высота - ?750 и < 800 мм; Глубина - ? 1100 и ? 1200 мм; Ширина - ? 2000 и ? 2400 мм; Толщина столешницы - ?22 мм; Форма столешницы - Прямоугольная или Овальная; Цвет - Светлый бежевый одинаковый с поз.1,2,3. | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2 Шкафы деревянный для документов 1.00 ШТ 8 998.50 8 998.50 31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие Описание: Тип фасада – Закрытый; Наличие остекления – Нет; Наличие выдвижных ящиков – Нет; Ширина - ? 770 и < 850 мм; Высота - ? 1200 и < 1400 мм; Глубина - ? 370 и < 450 мм; Толщина каркаса - ?20 мм; Вид материала каркаса – ЛДСП; Двери - 2 штуки распашные; Высота дверей - ? 1200 и < 1400 мм; Цвет - Светлый бежевый одинаковый с поз.1,2,4; Количество полок - ?3 Шт. | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
3 Тумбы офисные деревянные 2.00 ШТ 6 923.31 13 846.62 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные Описание: Вид тумбы - Для документов и канцелярских принадлежностей; Тип конструкции тумбы – Выкатная; Тип тумбы – Закрытая; Тип фасада тумбы закрытой - Выдвижные ящики; Количество выдвижных ящиков - ? 3 шт; Наличие замка - С замком только на верхний ящик; Высота тумбы - ? 55 и < 60 см; Ширина тумбы - ? 40 и < 45 см; Глубина тумбы - ? 45 и < 50 см; Тип направляющих – Роликовые; Вид материала каркаса – ЛДСП; Цвет - Светлый бежевый одинаковый с поз.1,3,4. | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
4 Стол письменный 2.00 ШТ 6 783.94 13 567.88 31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли Описание: Конфигурация стола – Прямой; Тип каркаса – Деревянный; Назначение стола письменного - Для персонала; Вид материала каркаса - ЛДСП; Вид материала столешницы – ЛДСП; Высота стола - ? 750 и < 800 мм; Глубина стола - ? 700 и < 800 мм; Толщина материала каркаса - ? 16 и < 20 мм; Толщина столешницы - ? 20 и < 24 мм. Цвет - Светлый бежевый одинаковый с поз.2,3,4. Ширина стола - ? 900 и ? 1000 мм. | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

2._Проект_КОНТРАКТ_Мебель.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по изготовлению штор ( Капчук)
Поставка средств индивидуальной защиты для работы с кислотами в 2024 году.
Закуп спецодежды
ПОЛОТНО, ПОРТЯНКИ
БЕЛЬЕ НАТЕЛЬНОЕ
№1851 Тендер на право поставки спецодежды для ООО «Фкуснофф».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.