Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка мебели для оснащения кабинета телемедицинских консультаций»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код
закупки:242780804622478410100100010000000000Реестровый номер закупки:2024005081447Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или
услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка мебели для оснащения кабинета телемедицинских консультацийОписание объекта закупки:Поставка марлевых рулонов для
больницыПолная стоимость закупки (руб.):53 049.22Дата размещения закупки:04.10.2024 12:58Срок завершения подачи оферт:07.10.2024 12:57Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:с
момента подписания контракта Заказчиком по 20.12.2024 г. Поставщик обязуется осуществить поставку Товара, а также погрузочно-разгрузочные, сборочные работы своими силами и за свой счет на
основании заявок Заказчика, согласно объему, указанному в заявке Заказчика. Срок поставки – в течение 5 (пяти) рабочих дня с момента получения заявки от Заказчика, с 9 часов 00 минут до 16 часов
00 минут. Передача заявок осуществляется Заказчиком в направлении письменной (посредством факсимильной связи) или электронной формах с электронной почты kontrakt@mariin.ru . Стороны признают, что
направленные по средству факсимильной связи и электронной почты заявки на осуществление поставки приравниваются к заявке, направленной почтовой связью. Срок исполнения контракта:31.12.2024Место
поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:СПб ГБУЗ «Городская Мариинская больница», 191014, г. Санкт-Петербург Литейный пр., д., 56, хозяйственный склад или иное место, указанное
ЗаказчикомИсточник финансирования:Внебюджетные средства. Тип внебюджетных средств: Средства бюджетных учреждений Вид внебюджетных средств: Собственные доходы КОСГУ: 310 Целевая статья: - Код вида
расходов: 244 Код вида расходов: 244 Год финансирования 2024 Сумма – 53 049,22 руб. Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки,
предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в
реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине
введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:не установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные
требования:Сопроводительные документы:В соответствии с требованиями КонтрактаПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с требованиями КонтрактаДокумент о приемке
товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с требованиями КонтрактаСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с требованиями КонтрактаСрок замены
некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:Санкт-Петербургское Государственное Бюджетное Учреждение Здравоохранения "ГОРОДСКАЯ
МАРИИНСКАЯ БОЛЬНИЦА"Местонахождение:190000, Санкт-Петербург г., 191104, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Центральный, SANKT-PETERBURG, SANKT-PETERBURG, Литейный проспект, д. 56, литер
"А", 119, ПР-КТ ЛИТЕЙНЫЙ, Д. 56Почтовый адрес:191014, Санкт-Петербург г., 191104, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Центральный, SANKT-PETERBURG, SANKT-PETERBURG, Литейный проспект, д.
56, литер "А", 119, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ ЛИТЕЙНЫЙ, 56Информация о контактном лицеКонтактный телефон8-812-2757456ФаксЭлектронная
почтаkontrakt@mariin.ruФамилияФирсановаИмяТатьянаОтчествоРафаиловнаДополнительная контактная информацияЗакупка для размещения в электронном магазинеПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Стол для переговоров
|
1.00
|
ШТ
|
16 636.22
|
16 636.22
|
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание: Тип каркаса – Деревянный; Вид товара - Стол для переговоров; Вид материала столешницы – ЛДСП; Высота - ?750 и < 800 мм; Глубина - ? 1100 и ? 1200 мм; Ширина - ? 2000 и ? 2400
мм; Толщина столешницы - ?22 мм; Форма столешницы - Прямоугольная или Овальная; Цвет - Светлый бежевый одинаковый с поз.1,2,3. | Значение характеристики не может изменяться участником
закупки
|
2
|
Шкафы деревянный для документов
|
1.00
|
ШТ
|
8 998.50
|
8 998.50
|
31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание: Тип фасада – Закрытый; Наличие остекления – Нет; Наличие выдвижных ящиков – Нет; Ширина - ? 770 и < 850 мм; Высота - ? 1200 и < 1400 мм; Глубина - ? 370 и < 450 мм;
Толщина каркаса - ?20 мм; Вид материала каркаса – ЛДСП; Двери - 2 штуки распашные; Высота дверей - ? 1200 и < 1400 мм; Цвет - Светлый бежевый одинаковый с поз.1,2,4; Количество полок -
?3 Шт. | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
3
|
Тумбы офисные деревянные
|
2.00
|
ШТ
|
6 923.31
|
13 846.62
|
31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание: Вид тумбы - Для документов и канцелярских принадлежностей; Тип конструкции тумбы – Выкатная; Тип тумбы – Закрытая; Тип фасада тумбы закрытой - Выдвижные ящики; Количество
выдвижных ящиков - ? 3 шт; Наличие замка - С замком только на верхний ящик; Высота тумбы - ? 55 и < 60 см; Ширина тумбы - ? 40 и < 45 см; Глубина тумбы - ? 45 и < 50 см; Тип
направляющих – Роликовые; Вид материала каркаса – ЛДСП; Цвет - Светлый бежевый одинаковый с поз.1,3,4. | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
4
|
Стол письменный
|
2.00
|
ШТ
|
6 783.94
|
13 567.88
|
31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание: Конфигурация стола – Прямой; Тип каркаса – Деревянный; Назначение стола письменного - Для персонала; Вид материала каркаса - ЛДСП; Вид материала столешницы – ЛДСП; Высота стола -
? 750 и < 800 мм; Глубина стола - ? 700 и < 800 мм; Толщина материала каркаса - ? 16 и < 20 мм; Толщина столешницы - ? 20 и < 24 мм. Цвет - Светлый бежевый одинаковый с
поз.2,3,4. Ширина стола - ? 900 и ? 1000 мм. | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
2._Проект_КОНТРАКТ_Мебель.docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по изготовлению штор ( Капчук)Поставка средств индивидуальной защиты для работы с кислотами в 2024 году.Закуп спецодеждыПОЛОТНО, ПОРТЯНКИБЕЛЬЕ НАТЕЛЬНОЕ№1851 Тендер на право поставки спецодежды для ООО «Фкуснофф».