Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

05-10-2024

Поставка кресел для персонала (#80911026)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 82 560 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка кресел для персонала»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781501281178420100100020000000244Реестровый номер закупки:2024005082196Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка кресел для персоналаОписание объекта закупки:Поставка кресел для персоналаПолная стоимость закупки (руб.):82 560.00Дата размещения закупки:04.10.2024 16:56Срок завершения подачи оферт:09.10.2024 16:49Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:В течение 30 (тридцати) календарных дней с момента получения заявки от Заказчика.Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:191036, г. Санкт-Петербург, пр-кт. Лиговский, 8, лит.А, склад.Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:не установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:В соответствии с пунктом 5.4 Контракта (приложен отдельным файлом)Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с разделом 5 Контракта (приложен отдельным файлом)Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Акт приема-передачи товара (по форме 0510452), подписанный Заказчиком по итогам проведения экспертизы.Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с разделом 5 Контракта (приложен отдельным файлом)Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ ГОРОДСКОЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ВЫСОКИХ МЕДИЦИНСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ИМ. К.А. РАУХФУСА"Местонахождение:191036, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЛИГОВСКИЙ, Д. 8/ЛИТЕР АПочтовый адрес:191036, Санкт-Петербург, Центральный, Смольнинское, ПРОСПЕКТ ЛИГОВСКИЙ, ДОМ 8/ЛИТЕР АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-5060606ФаксЭлектронная почтаgz@rauhfus.ruФамилияКозочкинаИмяСветланаОтчествоЮрьевнаДополнительная контактная информацияЗакупка посредством электронного сервиса «АИС ГЗ Электронный магазин»Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Кресло офисное L-101F c механизмом качания 8.00 ШТ 10 320.00 82 560.00 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом Характеристики товара: Кресло офисное для персонала и руководителя оснащено газ-лифтом, механизмом качания с возможностью фиксации в любом положении. Обивка из экокожи и мягкие накладки на хромированные подлокотники. Цвет светлый (белый молочный) Максимальная высота в верхнем положении 118 см Минимальная высота в нижнем положении 112 см Высота сиденья в поднятом положении кресла 58 см Высота сиденья в опущенном положении кресла 52 см Высота подлокотников от сиденья 22 см Ширина сиденья 48,5 см Ширина офисного кресла с подлокотниками 55 см Глубина сиденья 48,5 см Обивка Экокожа (полиуретан-PU) Крестовина: Металл хром Полиуретановые колёсики Максимальная нагрузка 150 кг | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документа Файл
Требования

Требования_Страна.docx

МАКЕТ

Макеты.docx

НМЦК

__Расчет_НМЦК_ед._поставщик_до_600_т.р..xls

Документация о закупке/Проект контракта

Проект_контракта_Товар_ЭМ_новый_.doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

2/Поставка товара (кресло офисное)
Закупка № 109772638 от 04.10.2024: Мебель для РАС
Стул на металлическом каркасе ООО Мебель-С Смуф гнутоклей, коричневый
Поставка товаров
Поставка мебели для персонала Easy One
Закупка мебели (шкафы и подставки для шкафов ) для ООО "ТМК-ИНОКС"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.