Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка напольного шкафа серверного»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781605785478160100100010000000244Реестровый
номер закупки:2024005080694Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект
закупки:Поставка напольного шкафа серверногоОписание объекта закупки:Поставка напольного шкафа серверногоПолная стоимость закупки (руб.):89 729.00Дата размещения закупки:07.10.2024 12:00Срок
завершения подачи оферт:09.10.2024 12:00Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с контрактом.Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения
работ, оказания услуг:192283, г. Санкт-Петербург, ул. Малая Балканская, д. 54 Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений, собственные доходы ПД Косгу 310 Размер
аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к
участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в
такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного
характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:В соответствии с контрактом.Порядок приемки товара,
выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с контрактом.Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с контрактом.Срок приемки товара, выполнения работ,
оказания услуг:В соответствии с контрактом.Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 16"Местонахождение:192283, Санкт-Петербург, УЛ. МАЛАЯ БАЛКАНСКАЯ, Д. 54Почтовый адрес:192283, Санкт-Петербург, Город
Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ МАЛАЯ БАЛКАНСКАЯ, 54Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-2412263ФаксЭлектронная
почтаspbrd16@yandex.ruФамилияЧуринаИмяКсенияОтчествоВадимовнаДополнительная контактная информациязакупка осуществляется через подсистему ЭМПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Шкаф серверный
|
1.00
|
ШТ
|
89 729.00
|
89 729.00
|
31.01.11.129 Шкафы металлические прочие
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Проект_контракта[8].docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка школьной мебели для нужд МБОУ "СОШ № 4"Стулья для нужд филиала по Актюбинской области Поставка диванаПоставка немеханического оборудования для пищеблокаПоставка мебелиПоставка регулируемых парт ГБОУ СОШ №507 Московского района Санкт-Петербурга