Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

08-10-2024

Закупка кресел офисных для нужд ПСО (#80934145)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 77 180 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Закупка кресел офисных для нужд ПСО»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781930451978190100100050000000244Реестровый номер закупки:2024005067569Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Закупка кресел офисных для нужд ПСООписание объекта закупки:Кресло руководителя, кожа, черное - 2 шт.Полная стоимость закупки (руб.):77 180.00Дата размещения закупки:07.10.2024 08:45Срок завершения подачи оферт:08.10.2024 08:40Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:10 дней со дня подписания контрактаСрок исполнения контракта:31.10.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Санкт-Петербург, п. Стрельна, ул. Фронтовая д.7б. Источник финансирования:Бюджет Санкт-Петербурга на 2024 год в соответствии Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2023 № 714-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов», код раздела 0310, код целевой статьи 244 310Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:счет, счет-фактура, товарная накладнаяПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Заказчик, получивший сообщение Поставщика о готовности к сдаче поставляемого Товара, в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения указанного сообщения приступает к приемке поставленного Товара при наличии обеспечения гарантийных обязательств в соответствии с условиями контракта. Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:товарная накладнаяСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Сдача-приемка поставленного Товара производится Поставщиком и Заказчиком или уполномоченным лицом в течение 2 (Двух) дней с момента начала приемки.Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД ИМЕНИ КНЯЗЯ А.Д.ЛЬВОВА ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ПЕТРОДВОРЦОВОМУ РАЙОНУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"Местонахождение:198515, Санкт-Петербург, Стрельна п, УЛ ФРОНТОВАЯ, Д. 7Б/ЛИТЕРА АПочтовый адрес:198515, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), поселок Стрельна, УЛ ФРОНТОВАЯ, 7/БИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-2466177ФаксЭлектронная почтаkontrakt.54@mail.ruФамилияГалинаИмяСветланаОтчествоВикторовнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Кресло офисное? тип 2 2.00 ШТ 38 590.00 77 180.00 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01.11.150-022 Кресло офисное? тип 2 Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя, ГОСТ 26800.2-86, ГОСТ 19917-2014 | Участник закупки указывает в заявке одно или несколько значений характеристики
Наличие валика под спину: Нет, Да | Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Максимальный вес пользователя: 200 КГ | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Диаметр крестовины: от 620ММ до 720ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота кресла в верхнем положении газлифта: от 1030ММ до 1400ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота кресла в нижнем положении газлифта: от 1000ММ до 1300ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина сиденья: от 440ММ до 495ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина сиденья: от 500ММ до 600ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота сиденья: от 520ММ до 600ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Каркас: Немонолитная спинка с сиденьем, Монолитная спинка с сиденьем | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип подлокотников: Нерегулируемые | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип механизма: Механизм качания повышенной комфортности с возможностью фиксации кресла в нескольких положениях (Мультиблок) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип опор: Колеса | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип сиденья: Мягкое (обитое) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала подлокотника: Кожа натуральная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала крестовины: Металл | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подголовника: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие механизма регулировки по высоте: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса: Металлический | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки спинки: Кожа натуральная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки сидения: Кожа натуральная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение: Для руководителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет: Черный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документа Файл
Расчет НМЦК

НМЦК_кресло_бух_.xlsx

Документация о закупке/Проект контракта

КОНТРАКТ_кресла.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Аукцион № 30 (2024г.) на право заключения договоров аренды имущества города Комсомольска-на-Амуре в электронной форме
Российская Федерация, Кемеровская область - Кузбасс, Калтанский городской округ, город Калтан, улица Комсомольская, земельный участок 26, с кадастровым номер: 42:37:0103001:2853, площадь 1 940 кв.м., деловое управление
Камни натуральные ювелирные
Осуществление закупки малого объема на поставку веревки для нужд ГАУК "СГАТД"
Поставка регулируемых парт ГБОУ СОШ №507 Московского района Санкт-Петербурга
Поставка дивана книжки

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.