Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

09-10-2024

Поставка стеллажей (#80970226)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 55 600 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка стеллажей»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242782700106778430100100020000000244Реестровый номер закупки:2024005084669Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка стеллажейОписание объекта закупки:Поставка стеллажейПолная стоимость закупки (руб.):55 600.00Дата размещения закупки:08.10.2024 17:59Срок завершения подачи оферт:09.10.2024 17:58Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:В течение 10-ти календарных дней с момента заключения контрактаСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Санкт-Петербург, Сестрорецк, Приморское шоссе, д. 322, литерА Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0250020010, код вида расходов 611 Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:не установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:согласно техническим характеристикам позицийСопроводительные документы:Счет, счет-фактура, акт оказанных услугПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Оплата производится по факту оказанных услуг, на основании актов приемки оказанных услуг, подписанных Сторонами, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, в течении 7(семи) рабочих днейДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:акт приемки оказанных услугСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Оплата производится по факту оказанных услуг, на основании актов приемки оказанных услуг, подписанных Сторонами, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, в течении 7(семи) рабочих днейСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:В случае обнаружения недостатков или несоответствия Товара в присутствии представителя Поставщика, письменно оповещенного об обнаружении недостатков, составляется двухсторонний Акт с перечнем недостатков и несоответствий. В случае неприбытия представителя Поставщика для составления Акта, Акт составляется Заказчиком без участия Поставщика и направляется последнему в письменном виде. В случае мотивированного отказа Заказчика от принятия поставленного Товара, Поставщик обязан произвести замену неисправного Товара на исправный аналогичный Товар в течение 3-х дней с момента получения Акта с перечнем недостатков и несоответствий.Сведения о заказчикеНаименование организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №27 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КУРОРТНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:197701, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, Ш. ПРИМОРСКОЕ, Д.332/ЛИТ.АПочтовый адрес:Российская Федерация, 197701, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, Ш ПРИМОРСКОЕ, 332/ЛИТ.АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-4370038ФаксЭлектронная почтаgdou27@yandex.ruФамилияСидороваИмяИринаОтчествоВладимировнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Стеллаж 2.00 ШТ 27 800.00 55 600.00 31.09.13.149 Изделия детской мебели прочие, не включенные в другие группировки Вид стеллажа: Закрыт фасадом с ультрофиолетовой печатью в виде «Скрипичного ключа» | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Конструкция стеллажа: Представляет собой закрытый стеллаж с двумя угловыми открытыми консолями, разделенными двумя радиусными полками на три части | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал задней стенки консолей: ЛДСП | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина стеллажа: больше 1750.00000000000 меньше 1900.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота стеллажа: больше 900.00000000000 меньше 1100.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина стеллажа: 400.0000000000 (ММ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал облицовочной кромки: ПВХ | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина облицовочной кромки: больше 0.40000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал изготовления стеллажа: ЛДСП | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина материала изготовления стеллажа: больше 16.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина угловой консоли: больше 400.00000000000 меньше 450.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Основная часть стеллажа: Разделена средником на две секции одинаковой ширины | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Основная часть стеллажа-спереди: Имеет цоколь | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Задняя часть стеллажа: Имеет спил под плинтус, для удобства размещения вдоль стены. Частично закрыта листом ЛХДФ | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.