Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200003224000110
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА"Название тендера Поставка стульев и офисных кресел для оснащения Библиотечного центра «Книжный порт» СПб ГБУК «ЦБС Красносельского района» в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА"
Адрес местонахождения организации 198264, Санкт-Петербург, ПР-КТ ВЕТЕРАНОВ, Д.155/ЛИТ.А, 40356000
Почтовый адрес организации 198264, Санкт-Петербург, ПР-КТ ВЕТЕРАНОВ, Д.155/ЛИТ.А, 40356000
Ответственное должностное лицо Игнатьева Александра Николаевна
Телефон: 7-921-9006072
Электронная почта: krlib-ignatieva@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.10.2024 19:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.10.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 16.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 18.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 51 808 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242780733575278070100101530013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Санкт-Петербург, пр. Ветеранов, д. 155, литера А, пом. 1-Н и 2-Н
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000003 |
Штука |
2 |
4938.49 |
9876.98 |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000003 |
Штука |
4 |
4938.49 |
19753.96 |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
1 |
8522.75 |
8522.75 |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000003 |
Штука |
1 |
5464.23 |
5464.23 |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
1 |
8190 |
8190 |
Итого: 51807.92 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5180.79 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения обязательств Поставщика по Контракту устанавливается в размере 10% от начальной (максимальной) цены Контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403722000032001
Номер позиции 202403722000032001000151
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
П2._Обоснование_НМЦК.docx
П4._Проект_контракта.doc
П1._Описание_объекта_закупки_кресла_стулья.doc
П3._Требования_к_содержанию,_инструкция.doc
Автоматический контроль.pdf
Техническая документация
- Описание объекта закупки (П1._Описание_объекта_закупки_кресла_стулья.doc)
- Уведомление о прохождении контроля (Автоматический контроль.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »