Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32414067650
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка, разгрузка и сборка кресел офисных
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 09.10.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56610 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 712285 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Полунина Александра Евгеньевна
Электронная почта организатора polunina_ae@exp.gne.gov.spb.ru
Контакный телефон организатора +7 (812) 7770432, доб.: 363
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.10.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок 191023, Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, дом 1/3, 5 под.
Дата рассмотрения первых частей заявок 18.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства
Дата начала срока подачи ценовых предложений 21.10.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 21.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 21.10.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 21.10.2024 в 10:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 21.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок 191023, Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, дом 1/3, 5 под.
Дата рассмотрения вторых частей заявок 22.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 09.10.2024 по 17.10.2024
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230747682
Номер позиции в плане закупок П104 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка, разгрузка и сборка кресел офисных
Начальная (максимальная) цена договора 493 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург
Адрес места поставки 191023, Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, дом 1/3, 5 под.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
20 |
|
Документация
Документация.docx (09.10.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка сидений для автотранспортных средств для Тверского РГСОказание услуг по проведению предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей автотранспортных средств Юго-Западного филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области» в 2024 году расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Веры Слуцкой, д. 36.Поставка медицинского изделия: (медицинского оборудования) гастроинтестинального видеоскопа для нужд эндоскопического кабинета Оказание услуг по гардеробному обслуживанию в 2025 году Осуществление закупки бытовой техникиПоставка запасных частей для обеспечения послегарантийных (негарантийных) ремонтов программно-технических средств ГАС «Правосудие»