Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

15-10-2024

Запрос цены. Поставка мебели для офисов и предприятий торговли (#81102524)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372100005624000515 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372100005624000515

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭРМИТАЖ"

Наименование объекта закупки

Поставка мебели для офисов и предприятий торговли

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

190000, г. Санкт-Петербург, Дворцовая наб., д. 34, Государственный Эрмитаж

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Богданов Алексей Валентинович

Адрес электронной почты

goszakaz@hermitage.ru

Номер контактного телефона

7-812-3400955
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.10.2024 12:15

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.10.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с прикрепленным файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Шкаф для одежды металлический 31.01.11.121 Штука 70.00000000000
Скамейка для раздевалок 31.01.11.150 Штука 6.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с прикрепленным файлом

Порядок оплаты

Условия оплаты: Безналичный расчет. Авансирование не предусмотрено. Оплата Товара производится в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания Сторонами соответствующих документов о приемке, установленных действующим законодательством Российской Федерации. Структура цены: Цена контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой-погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением контракта.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок Поставщика и Производителя на товар должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания документов о приемке. В случае обнаружения дефектов Товара в течение гарантийного срока все затраты, связанные с заменой, ремонтом Товара несет Поставщик. Размер обеспечения гарантийных обязательств – 10% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар должен быть новым (не бывшим в употреблении, в ремонте, в том числе не восстановленный, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) и поставляться в неповрежденной оригинальной упаковке, если такая упаковка предусмотрена заводом-изготовителем, либо упакован соответствующим образом в целях обеспечения сохранности Товара при транспортировке. Товар должен сопровождаться документами и маркировкой от производителя, подтверждающими требуемые технические параметры, а также заверенной Поставщиком копией декларации о соответствии требованиям технического регламента Таможенного Союза: «О безопасности мебельной продукции» (ТР ТС 025/2012). Доставка Товара до места поставки, разгрузка, сборка Товара осуществляется за счет Поставщика. Работы по сборке Товара на территории Заказчика должны проводиться с учетом правил внутреннего трудового распорядка, правил пожарной безопасности, действующих на территории Государственного Эрмитажа. Место поставки: 190000, г. Санкт-Петербург, Дворцовая набережная, дом 38, литера А, «Зимний дворец», пом. Д-10-144, Д-10-146, Д-10-147. Приём Товара осуществляется по рабочим дням с 10-00 до 17-00, по пятницам с 10-00 до 16-00. Сроки поставки: в срок до 30 (тридцати) рабочих дней с момента заключения контракта включительно. Срок поставки включает сборку товара. Поставщик не менее чем за 2 (два) рабочих дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки.
Приложения:

Запрос цены.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2031122

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по уборке территории Отделения
Запрос цены. Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию лифтового оборудования и диспетчерской связи в подразделениях учреждения
Запрос цены. Поставка медицинского оборудования в 2024 году (40)
Запрос цены. замена одного ветрового стекла с функцией подогрева в транспортном средстве (мобильном МФЦ) на базе автомобиля Ford Transit, государственный номер К945УМ178, (VIN X2FXXXESGXMP67256)
Запрос цены. Закупка автоматизированных рабочих мест (взамен вышедших из строя)
Запрос цены. Поставка медицинского оборудования в 2024 году (39)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.