Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

19-10-2024

Поставка мебели (#81236362)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 6 434 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172200002124000115
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес местонахождения организации 196653, Санкт-Петербург, Колпино г, БУЛЬВАР ПОБЕДЫ, ДОМ 1, 40342000
Почтовый адрес организации 196653, Санкт-Петербург, Колпино г, БУЛЬВАР ПОБЕДЫ, ДОМ 1, 40342000
Ответственное должностное лицо Жигиль Мария Сергеевна
Телефон: 7-812-5739228
Электронная почта: jms@tukolp.gov.spb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.10.2024 11:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.11.2024 08:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 13.11.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 64 340 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643400000007200 л/с БИК 014030106

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 6 434 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242781702727478170100100330010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Севастьянова, д.32, кор.3, строение 1

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 25 14210 355250
Система хранения тип 3 31.01.12.150-00000001 Штука 4 47070 188280
Система хранения тип 4 31.01.12.150-00000001 Штука 2 73160 146320
Стол ученический для черчения и рисования 31.01.12.150-00000001 Штука 6 14240 85440
Стул ученический 31.01.11.150-00000021 Штука 6 4950 29700
Стол ученический 31.01.12.122-00000004 Штука 57 10870 619590
Стол специализированный тип 1 31.01.12.122-00000004 Штука 1 142320 142320
Стул ученический 31.01.11.150-00000021 Штука 72 4650 334800
Стол ученический 31.01.12.122-00000006 Штука 6 9970 59820
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000001 Штука 4 5590 22360
Система хранения тип 5 31.01.11.150-00000001 Штука 6 142090 852540
Система хранения тип 1 31.01.11.150-00000001 Штука 20 55800 1116000
Система хранения тип 2 31.01.11.150-00000001 Штука 15 45850 687750
Шкаф специализированный 31.01.11.150-00000001 Штука 4 39890 159560
Стол ученический 31.01.12.122-00000004 Штука 18 10670 192060
Стол ученический 31.01.12.122-00000006 Штука 36 9620 346320
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 6 9690 58140
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 3 2350 7050
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000002 Штука 2 21385 42770
Стол ученический 31.01.12.122-00000004 Штука 36 13450 484200
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 3 11450 34350
Стол для переговоров 31.01.12.110-00000003 Штука 1 60980 60980
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 2 69170 138340
Стол лабораторный тип 1 31.01.12.131-00000001 Штука 3 22480 67440
Стол лабораторный тип 2 31.01.12.131-00000001 Штука 6 22320 133920
Стол лабораторный тип 3 31.01.12.131-00000001 Штука 3 22900 68700


Итого: 6434000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 643400.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, установленный в извещении о проведении закупки. 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт. Требования к обеспечению исполнения контракта установлены статьей 96 Закона № 44-ФЗ. В случае предоставления в качестве обеспечения исполнения контракта независимой гарантии, такая независимая гарантия должна быть безотзывной и должна соответствовать типовой форме независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения контракта, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 643400 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, установленный в извещении о проведении закупки. 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения гарантийных обязательств в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403722000247001
Номер позиции 202403722000247001000033


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение_№2_к_Извещению._Обоснование_НМЦК.docx

Приложение_№5_к_Извещению._Проект_Контракта.doc

Приложение_№_1_к_Извещению._ООЗ.doc

Приложение_№3_к_Извещению._Требования_к_содержанию_и_составу_заявки.docx

Извещение_по_форме_заказчика_452_мебель.docx

Автоматический контроль.pdf

Приложение_№4_к_Извещению._Порядок_рассмотрения_и_оценки_заявок.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров
Поставка лекарственных препаратов
Поставка медицинского расходного материала для нужд НХО №3
Поставка картриджей
Поставка видеоцистоскопа гибкого, многоразового использования для нужд СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 102» в 2025 году
Оказание услуг по централизованной охране Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, экстренном вызове группы оперативного реагирования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.