Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0172200002124000115
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАНазвание тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес местонахождения организации 196653, Санкт-Петербург, Колпино г, БУЛЬВАР ПОБЕДЫ, ДОМ 1, 40342000
Почтовый адрес организации 196653, Санкт-Петербург, Колпино г, БУЛЬВАР ПОБЕДЫ, ДОМ 1, 40342000
Ответственное должностное лицо Жигиль Мария Сергеевна
Телефон: 7-812-5739228
Электронная почта: jms@tukolp.gov.spb.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.10.2024 11:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.11.2024 08:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 13.11.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 64 340 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643400000007200 л/с БИК 014030106
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 6 434 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242781702727478170100100330010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Севастьянова, д.32, кор.3, строение 1
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000001 |
Штука |
25 |
14210 |
355250 |
Система хранения тип 3 |
31.01.12.150-00000001 |
Штука |
4 |
47070 |
188280 |
Система хранения тип 4 |
31.01.12.150-00000001 |
Штука |
2 |
73160 |
146320 |
Стол ученический для черчения и рисования |
31.01.12.150-00000001 |
Штука |
6 |
14240 |
85440 |
Стул ученический |
31.01.11.150-00000021 |
Штука |
6 |
4950 |
29700 |
Стол ученический |
31.01.12.122-00000004 |
Штука |
57 |
10870 |
619590 |
Стол специализированный тип 1 |
31.01.12.122-00000004 |
Штука |
1 |
142320 |
142320 |
Стул ученический |
31.01.11.150-00000021 |
Штука |
72 |
4650 |
334800 |
Стол ученический |
31.01.12.122-00000006 |
Штука |
6 |
9970 |
59820 |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000001 |
Штука |
4 |
5590 |
22360 |
Система хранения тип 5 |
31.01.11.150-00000001 |
Штука |
6 |
142090 |
852540 |
Система хранения тип 1 |
31.01.11.150-00000001 |
Штука |
20 |
55800 |
1116000 |
Система хранения тип 2 |
31.01.11.150-00000001 |
Штука |
15 |
45850 |
687750 |
Шкаф специализированный |
31.01.11.150-00000001 |
Штука |
4 |
39890 |
159560 |
Стол ученический |
31.01.12.122-00000004 |
Штука |
18 |
10670 |
192060 |
Стол ученический |
31.01.12.122-00000006 |
Штука |
36 |
9620 |
346320 |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000003 |
Штука |
6 |
9690 |
58140 |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000003 |
Штука |
3 |
2350 |
7050 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000002 |
Штука |
2 |
21385 |
42770 |
Стол ученический |
31.01.12.122-00000004 |
Штука |
36 |
13450 |
484200 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
3 |
11450 |
34350 |
Стол для переговоров |
31.01.12.110-00000003 |
Штука |
1 |
60980 |
60980 |
Шкаф для одежды деревянный |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
2 |
69170 |
138340 |
Стол лабораторный тип 1 |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
3 |
22480 |
67440 |
Стол лабораторный тип 2 |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
6 |
22320 |
133920 |
Стол лабораторный тип 3 |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
3 |
22900 |
68700 |
Итого: 6434000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 643400.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов:
1) внесение денежных средств на счет заказчика, установленный в извещении о проведении закупки.
2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ.
Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт. Требования к обеспечению исполнения контракта установлены статьей 96 Закона № 44-ФЗ. В случае предоставления в качестве обеспечения исполнения контракта независимой гарантии, такая независимая гарантия должна быть безотзывной и должна соответствовать типовой форме независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения контракта, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005.
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 643400 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.
Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение гарантийных обязательств любым из двух способов:
1) внесение денежных средств на счет заказчика, установленный в извещении о проведении закупки.
2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ.
Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения гарантийных обязательств в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403722000247001
Номер позиции 202403722000247001000033
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение_№2_к_Извещению._Обоснование_НМЦК.docx
Приложение_№5_к_Извещению._Проект_Контракта.doc
Приложение_№_1_к_Извещению._ООЗ.doc
Приложение_№3_к_Извещению._Требования_к_содержанию_и_составу_заявки.docx
Извещение_по_форме_заказчика_452_мебель.docx
Автоматический контроль.pdf
Приложение_№4_к_Извещению._Порядок_рассмотрения_и_оценки_заявок.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаровПоставка лекарственных препаратовПоставка медицинского расходного материала для нужд НХО №3Поставка картриджейПоставка видеоцистоскопа гибкого, многоразового использования для нужд СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 102» в 2025 годуОказание услуг по централизованной охране Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, экстренном вызове группы оперативного реагирования