Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

22-10-2024

Поставка мебели для нужд СПб ГКУ "ССПК" (#81251554)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 52 313 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка мебели для нужд СПб ГКУ "ССПК"»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781672377678410100100170000000000Реестровый номер закупки:2024005101274Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка мебели для нужд СПб ГКУ "ССПК"Описание объекта закупки:Поставка мебели для нужд СПб ГКУ "ССПК"Полная стоимость закупки (руб.):52 313.00Дата размещения закупки:21.10.2024 10:59Срок завершения подачи оферт:22.10.2024 10:59Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:в течение 25 (двадцати пяти) рабочих дней, следующих за датой заключения контракта Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:190000, Санкт-Петербург, ул. Жуковского д.3, литера А, помещ. 13-Н. Источник финансирования:Бюджет Санкт-Петербурга на 2024 год в соответствии Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2023 № 714-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов», код раздела 0410, код целевой статьи 1550096920.Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:При поставке Товара, в соответствии с частью 2 статьи 456 Гражданского кодекса Российской Федерации, уполномоченный представитель Поставщика обязан одновременно с передачей Товара передать уполномоченному представителю Государственного заказчика принадлежности Товара, а также относящиеся к Товару оригиналы документов, предусмотренные законом и иными правовыми актами, с сопроводительным письмом, в том числе: - оригинал доверенности на право представлять интересы Поставщика по исполнению Контракта, в частности, с правом контроля хода поставки Товара и подписания Рекламационного акта; - товарную накладную в 2 (двух) экземплярах либо универсальный передаточный документ в 2 (двух) экземплярах; - счет; - счет-фактуру (в случае если Поставщик в соответствии с законодательством Российской Федерации является плательщиком НДС); - Акт приемки (ф. 0510452) в 2 (двух) экземплярах. Товар должен быть снабжен русифицированной документацией. Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с разделом 4 Государственного контрактаДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с разделом 4 Государственного КонтрактаСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Государственный заказчик в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара и предоставления Поставщиком документов, указанных в пункте 4.2 Контракта, проверяет Товар на соответствие требованиям Контракта.Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОГРАММНЫХ КОМПЛЕКСОВ"Местонахождение:190000, Санкт-Петербург, УЛ ЖУКОВСКОГО, Д. 3, ЛИТЕРА АПочтовый адрес:190000, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ул. Жуковского, д. 3, литера А, помещ. 13-НИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-2498400ФаксЭлектронная почтаs.fogileva@sspk.spb.ruФамилияФогилеваИмяСветланаОтчествоИгоревнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Стол письменный 1.00 ШТ 20 483.00 20 483.00 31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01.10.000-00000004 Стол письменный Тип каркаса: Деревянный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид опоры стола: П-образная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота: ? 750 < 800 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина: ? 900 < 1000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество встроенных тумб: 0 (ШТ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулируемая высота опоры: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип покрытия: Матовое | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина: ? 1600 < 1800 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид материала каркаса: ЛДСП | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала столешницы: ЛДСП | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Конфигурация стола: Прямой | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение стола письменного: Для руководителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие передней стенки: да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота передней стенки: ? 590.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Толщина каркаса: ? 38.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Толщина столешницы: ? 38.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал кромки: ПВХ | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2 Тумба офисная деревянная 1.00 ШТ 19 835.00 19 835.00 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.01.12.150-00000003 Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-010 Тумба офисная деревянная? тип 8 Вид тумбы: Для документов и канцелярских принадлежностей | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала корпуса: ЛДСП | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота тумбы: ? 60 < 65 (СМ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество полок: ? 1 (ШТ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие замка: С замком только на верхний ящик | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип дверей тумбы: Распашные | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип конструкции тумбы: Выкатная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип направляющих: Роликовые | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип тумбы: Комбинированная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина тумбы: ? 100 (СМ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Назначение тумбы офисной: Для руководителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Исполнение: Тумба с открытыми нишами, выдвижными ящиками и дверцами | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал верха тумбы: ЛДСП | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал кромки: ПВХ | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина материала столешницы, ММ: 38 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина материала каркаса, ММ: ? 16 и ? 18 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал полок: ЛДСП | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал дверей: ЛДСП | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ниша: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип опор тумбы: Колеса | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ТР ТС 025/2012 | ГОСТ 16371-2014 | ТУ производителя | Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Глубина тумбы: ? 45 < 50 (СМ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина тумбы, max: 120 (ММ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
количество дверей: 1 (ШТ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество отделений: 3 (ШТ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
3 Тумба офисная деревянная 1.00 ШТ 11 995.00 11 995.00 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.01.12.150-00000003 Тумба офисная деревянная Вид тумбы: Для документов и канцелярских принадлежностей | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала корпуса: ЛДСП | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота тумбы: ? 60 < 65 (СМ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина тумбы: ? 40 < 45 (СМ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество выдвижных ящиков: ? 3 (ШТ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие замка: С замком только на верхний ящик | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип конструкции тумбы: Выкатная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип тумбы: Закрытая | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип фасада тумбы закрытой: Выдвижные ящики | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина тумбы: < 40 (СМ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Назначение тумбы офисной: Для руководителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал верха тумбы: ЛДСП | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип покрытия: Матовое | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина каркаса: ? 16.00000000000 ? 18.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Толщина материала столешницы: 38 (ММ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал кромки: ПВХ | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручки: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип направляющих: Роликовые | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип опоры тумбы: Колеса | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Проект_ГК_поставка_мебель_(приемная).docx

Обоснование и расчет НМЦК

Расчет_НМЦК_приемная[1].xlsx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка жалюзи
Поставка государственной символики РФ (флаги)
Поставка устройства для затемнения окон (жалюзи)
Выбор поставщика текстиля для ООО «ГРК «Быстринское»
№ 18 Стулья для нужд муниципального бюджетного учреждения культуры «Сарапульский историко-архитектурный и художественный музей-заповедник»
Поставка мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.