Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

23-10-2024

Поставка столов офисных складных на металлокаркасе (#81293406)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 25 430 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка столов офисных складных на металлокаркасе»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242780408914678040100100100000000244Реестровый номер закупки:2024005097900Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка столов офисных складных на металлокаркасеОписание объекта закупки:Поставка столов офисных складных на металлокаркасеПолная стоимость закупки (руб.):25 430.00Дата размещения закупки:22.10.2024 18:01Срок завершения подачи оферт:23.10.2024 17:59Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с договоромСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с договоромИсточник финансирования:внебюджетные средства: субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:В соответствии с договоромПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с договоромДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с договоромСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с договоромСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 52 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:195299, Санкт-Петербург, ПР-КТ ГРАЖДАНСКИЙ, 123/4 ЛИТЕР АПочтовый адрес:195299, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, ПР-КТ ГРАЖДАНСКИЙ, 123/4 ЛИТЕР АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-5310177ФаксЭлектронная почтаdou52spb@ya.ruФамилияЦыбулинаИмяСветланаОтчествоВладимировнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Стол офисный 4.00 ШТ 6 357.50 25 430.00 31.01.11.110 Столы офисные металлические 31.01.11.110-004 Стол офисный? тип 12 Глубина рабочей поверхности: от 600ММ до 800ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина рабочей поверхности: от 1200ММ до 1500ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Соответствие нормативно-технической документации: ТР ТС 025/2012, ГОСТ 16371-2014 или ТУ производителя | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота: от 700ММ до 780ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип покрытия: Ламинированное | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал кромки: ПВХ | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина столешницы: от 16ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал столешницы: Древесные материалы | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал каркаса: Металл | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма столешницы: Прямоугольная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид: Складной | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документа Файл
Расчет НМЦК

Расчет_НМЦК.xls

Документация о закупке/Проект контракта

Договор_52_столы.docx

Техническое задание

Техническое_задание[4].docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка № 110650161 от 22.10.2024: Мебель
Поставка офисной мебели для нужд администрации города Тула
Поставка банкеток
Поставка металлических стеллажей нужд филиала АО «Татэнерго» Казанская ТЭЦ-1
Поставка пластиковых скамеек нужд филиала АО «Татэнерго» Казанская ТЭЦ-1
Поставка шкафов металлических нужд филиала АО «Татэнерго» Казанская ТЭЦ-1

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.