Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

23-10-2024

Поставка мебели (#81304985)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 80 590 рублей
Закупочная организация: ГБОУ СОШ № 68 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200157124000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 68 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 68 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес местонахождения организации 195267, Санкт-Петербург, УЛ УШИНСКОГО, 33/2 ЛИТ.А, 40331000
Почтовый адрес организации 195267, Санкт-Петербург, УЛ УШИНСКОГО, 33/2 ЛИТ.А, 40331000
Ответственное должностное лицо Сыч Татьяна Владимировна
Телефон: 7-812-5552691
Электронная почта: school68spb@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.10.2024 10:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.10.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 30.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 01.11.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 80 590 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242780409405878040100100250010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 195267, Санкт-Петербург, ул. Ушинского, д. 33, корп. 2, литер А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол письменный Штука 2 5078.51 10157.02
Шкаф для одежды деревянный Штука 3 10477.77 31433.31
Шкаф деревянный для документов Штука 3 9128.9 27386.7
Шкаф деревянный для документов Штука 1 11612.47 11612.47


Итого: 80589.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 8058.95 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям действующего законодательства или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется поставщиком (исполнителем, подрядчиком), с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления обеспечения исполнения контракта. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. В случае если обеспечение исполнения контракта, представляется в виде внесения денежных средств, участник закупки, с которым заключается контракт, перечисляет денежные средства на счет заказчика: (ГБОУ СОШ № 68 Калининского района Санкт-Петербурга, лицевой счет 0511129) Назначение платежа: (510ВР) «Обеспечение исполнения контракта [указывается предмет контракта] [XXXXXXXXXXXXXXXXXXX] (указывается номер извещения)» В поле 104 указать 00000000000000003510

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403722001571001
Номер позиции 202403722001571001000025


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


2._Обоснование_начальной_(максимальной)_цены_контракта[2].docx

4._Проект_контракта[7].docx

1._Описание_объекта_закупки[11].docx

3._Требования_к_содержанию_и_составу_заявки[3].docx

Автоматический контроль.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных медицинских товаров (Дезинфицирующие средства) для нужд СПб ГБУЗ «ПТД № 11» в 2025году
Модернизация светофорного объекта по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. Энгельса - ул. Асафьева
ПОСТАВКА МЕДИЦИНСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ – СВЕТИЛЬНИК ПЕРЕДВИЖНОЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОСМОТРА/ТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ ПРОЦЕДУР (КОД ВИДА МЕДИЦИНСКОГО ИЗДЕЛИЯ 187160) В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ПЕРВИЧНОГО ЗВЕНА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ДЛЯ НУЖД СПБ ГБУЗ «ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №109» В 2025 ГОДУ
Поставка медицинских изделий №236.24-25 в 2024-2025 годах
Поставка столовых и кухонных приборов
Поставка смазочных материалов для автотранспорта для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.