Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372500012724000073
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ДОРОГ И БЛАГОУСТРОЙСТВА"Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ДОРОГ И БЛАГОУСТРОЙСТВА"
Адрес местонахождения организации 197706, Санкт-Петербург, УЛ ИНСТРУМЕНТАЛЬЩИКОВ, Д. 3, ЛИТЕРА А, 40362000
Почтовый адрес организации 197706, Санкт-Петербург, УЛ ИНСТРУМЕНТАЛЬЩИКОВ, Д. 3, ЛИТЕРА А, 40362000
Ответственное должностное лицо Соколова Татьяна Васильевна
Телефон: 7-812-4325856
Электронная почта: zakupki@gudsp-kurortnoe.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.10.2024 16:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.11.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 05.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 07.11.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 37 220 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643400000007200 л/с БИК 014030106
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 3 722 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242781483693678140100100890023101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 197706, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, ул. Инструментальщиков, д. 3
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
17 |
13477.83 |
229123.11 |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
10 |
17313.17 |
173131.7 |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
65 |
2021 |
131365 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000001 |
Штука |
26 |
30277.02 |
787202.52 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
3 |
35772.33 |
107316.99 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
6 |
18323 |
109938 |
Стеллаж офисный |
31.01.10.000-00000007 |
Штука |
25 |
23865.83 |
596645.75 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000002 |
Штука |
3 |
17911.67 |
53735.01 |
Стеллаж офисный |
31.01.10.000-00000007 |
Штука |
2 |
7482.5 |
14965 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
7 |
20987.5 |
146912.5 |
Стол для переговоров |
31.01.12.110-00000003 |
Штука |
1 |
39166.12 |
39166.12 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
6 |
18323 |
109938 |
Стол приставной |
31.01.10.000-00000010 |
Штука |
3 |
6874.17 |
20622.51 |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
8 |
13127.83 |
105022.64 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
48 |
9872.5 |
473880 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
26 |
9482 |
246532 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
5 |
11748.62 |
58743.1 |
Шкаф для одежды деревянный |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
12 |
10883.95 |
130607.4 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
31 |
6037.17 |
187152.27 |
Итого: 3721999.62 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 558299.943 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта размере 15% цены Контракта Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств
на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403725000127001
Номер позиции 202403725000127001000078
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение_№_1.2_к_Приложению_№_2__к_Извещению_Расчет_НМЦК_..pdf
Приложение_№2_к_Извещению_Обоснование_начальной_(максимальной)_цены_контракта.docx
Приложение_№_4_Проект_контракта__к_Извещению_.docx
Приложение_№1_к_Извещению_Описание_объекта_закупки[1].docx
Приложение_№_3_к_Извещению_Требования_к_содержанию,_составу_заявки_на_участие_в_закупке_.docx
Автоматический контроль.pdf
Техническая документация
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Приложение_№2_к_Извещению_Обоснование_начальной_(максимальной)_цены_контракта.docx)
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Приложение_№_1.2_к_Приложению_№_2__к_Извещению_Расчет_НМЦК_.xlsx)
- Описание объекта закупки (Приложение_№1_к_Извещению_Описание_объекта_закупки.docx)
- Уведомление о прохождении контроля (Автоматический контроль.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение бревен еловых для распиловки и строганияОказание преподавательских услуг: проведение учебных занятий по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки «Экскурсовод (256 ч)» (ПД) в объёме 102 академических часаПоставка № 919 канюль для искусственного кровообразения, бедренных в 2024 годуШкаф для одежды металлическийОказание услуг по организации и обеспечению питанием получателей социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания для нужд СПб ГБУ «КЦСОН Красносельского района» в 2025 годуПоставка канцелярских товаров для нужд ГБОУ ШИ Курортного района Санкт-Петербурга «Олимпийский резерв» в 2024 году