Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

26-10-2024

Поставка административной мебели для нужд СПб ГБУ ДО «ДХШ № 3» (#81409851)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 1 905 336 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБОУ ДОД "ДХШ №3"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200033124000034
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА № 3"
Название тендера Поставка административной мебели для нужд СПб ГБУ ДО «ДХШ № 3»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА № 3"
Адрес местонахождения организации 196655, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛИЦА КРАСНАЯ, 4/1/ЛИТ.А, 40342000
Почтовый адрес организации 196655, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛИЦА КРАСНАЯ, 4/1/ЛИТ.А, 40342000
Ответственное должностное лицо Юхневич Елена Александровна
Телефон: 7-812-4692114
Электронная почта: spb.dhch3@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.10.2024 12:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.11.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 02.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 05.11.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 053 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643400000007200 л/с БИК 014030106

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 905 336 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242781703461078170100100300010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 196655, Санкт-Петербург, Колпино, ул. Тверская д.37 строение 1

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 2 15800 31600
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 23490 23490
Система хранения 31.01.12.139-00000001 Штука 16 14760 236160
Антресоль 31.01.12.139-00000001 Штука 7 3774 26418
Стул на металлическом каркасе тип 13 31.01.12.139-00000001 Штука 12 6250 75000
Стол специализированный 31.01.12.139-00000001 Штука 2 34180 68360
Тумба офисная деревянная? тип 1 31.01.12.139-00000001 Штука 1 10360 10360
Тумба офисная деревянная? тип 2 31.01.12.139-00000001 Штука 1 10360 10360
Панель настенная 31.01.12.139-00000001 Штука 2 9750 19500
Шкаф картотечный металлический 31.01.11.123-00000001 Штука 1 33589 33589
Ключница 31.01.11.123-00000001 Штука 1 4369 4369
Драйвер для хранения 31.01.11.123-00000001 Штука 7 187250 1310750
Тумба специализированная 31.01.11.123-00000001 Штука 1 35580 35580
Система хранения настенная 31.01.11.123-00000001 Штука 4 4950 19800


Итого: 1905336 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 95266.8 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. В случае если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на 25 и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта в полуторном размере, но не менее 10% от цены заключаемого контракта. Участник закупки, с которым заключается Контракт, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона, от обеспечения гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки одновременно с подписанием контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее, начальной (максимальной) цены контракта, указанной в настоящем Извещении. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения Контракта

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 95266.8 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Исполнение гарантийных обязательств может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ и постановлению Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае если обеспечение гарантийных обязательств представляется в виде внесения денежных средств, участник закупки, с которым заключается контракт, перечисляет такие обеспечения на счет заказчика: СПб ГБУ ДО «ДХШ № 3» ИНН: 7817034610, КПП: 781701001, Банк получателя: Комитет финансов Санкт-Петербурга (СПб ГБУ ДО «ДХШ № 3» л/с БИК 014030106, Казначейский счет 03224643400000007200 В платежном поручении в поле «Назначение платежа» указывается 510 ВР (обеспечение гарантийных обязательств), предмет и номер контракта, номер извещения об осуществлении закупки

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403722000331001
Номер позиции 202403722000331001000028


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение_N_2__Обоснование_НМЦК__поставка_административной_мебели.xlsx

Приложение_N_4__Проект_контракта_поставка_администр._мебели[2].docx

Приложение_N_1_Описание_объекта_закупки_Поставка_админ._мебели[2].docx

Требования_к_содержанию_и_составу_заявки_лот_2.docx

Автоматический контроль.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по нивелировке гидротехнического туннеля на объекте «Реконструкция гидротехнических тоннелей реки Ржавки в Ленинском районе г. Нижнего Новгорода»
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения в 2025 году
Поставка продуктов питания (овощи) в 2025 году
Оказание услуг по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств в городе Городец Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области в Городецком, Ковернинском, Балахнинском, Варнавинском, Воскресенском, Краснобаковском, Тоншаевском, Тонкинском, Шарангском, Ветлужском, Уренском районах, в городских округах Семеновский, Сокольский, город Шахунья, город Чкаловск» (Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области №3»)
Поставка химических реактивов для лаборатории
Поставка мебели для нужд СПб ГБУ ДО "ДХШ N 3" в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.