Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200202124000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 15 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАНазвание тендера Поставка мебели в ГБДОУ детский сад № 15 Московского района Санкт - Петербурга в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 15 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес местонахождения организации 196191, Санкт-Петербург, УЛИЦА ВАРШАВСКАЯ, ДОМ 29/КОРПУС 4 ЛИТЕР А, 40375000
Почтовый адрес организации 196191, Санкт-Петербург, УЛИЦА ВАРШАВСКАЯ, ДОМ 29/КОРПУС 4 ЛИТЕР А, 40375000
Ответственное должностное лицо НАХОЦКАЯ ОКСАНА ПЕТРОВНА
Телефон: 7-812-3755810
Электронная почта: detsad@ds15.spb.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.10.2024 13:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.11.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 05.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 07.11.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 100 789 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242781021502178100100100140013109244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 196191, ул. Варшавская, дом 29, корпус 4
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стул детский для дошкольных учреждений |
31.09.13.149-00000003 |
Штука |
10 |
2652.87 |
26528.7 |
Банкетка на металлокаркасе с регулируемой высотой |
31.09.13.149-00000003 |
Штука |
1 |
4909 |
4909 |
Лестница выдвижная для 3-х ярусной кровати |
31.09.13.149-00000003 |
Штука |
7 |
9907.3 |
69351.1 |
Итого: 100788.8 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10078.88 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов:
а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором
в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции
со средствами, поступающими заказчику.
б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44 и проектом контракта, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44 и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005.
Бенефициаром по независимой гарантии выступает: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15 Московского района Санкт-Петербурга
Безотзывная независимая гарантия должна содержать следующие условия исполнения гарантом своих обязательств в части неисполнения принципалом своих обязательств по контракту:
а) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом обязательства при выполнении работ;
б) если принципал нарушил установленные заказчиком (бенефициаром) сроки устранения обнаруженных им недостатков в выполненных работах;
в) если принципал некачественно выполнил работы, предусмотренные контрактом;
г) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом работы в объеме выданного заказчиком (бенефициаром) аванса и (или) если принципал не возвратил неиспользованный аванс заказчику (бенефициару) в установленный контрактом срок (в случае если контрактом предусмотрена выплата аванса)
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403722002021001
Номер позиции 202403722002021001000014
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение_№_2_обоснование_нмцк.doc
Приложение_№_4_проект__контракта_.doc
Приложение_№_1_Описание_объекта_закупки__мебель_(1).doc
Требование_к_содержанию_заявки_.doc
Автоматический контроль.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по изготовлению печатной продукции (календарей настенных)Оказание услуг по утилизацииПоставка звукового оборудования для СПб ГБУ "МПЦ "Московский"Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения средств радиофармацевтических диагностическихПоставка лекарственного препарата ВАНКОМИЦИН (Клиника ВМТ)Поставка контейнера для транспортировки образцов, термоизолированного, многоразового использования