Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200110624000004
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 79 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАНазвание тендера Поставка металлических шкафов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 79 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес местонахождения организации 195271, Санкт-Петербург, УЛИЦА ЗАМШИНА, 52/1 ЛИТ.А, 40330000
Почтовый адрес организации 195271, Санкт-Петербург, УЛИЦА ЗАМШИНА, 52/1 ЛИТ.А, 40330000
Ответственное должностное лицо Могильникова Виктория Витальевна
Телефон: 7-812-5450540
Электронная почта: dou79spb@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.10.2024 17:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.11.2024 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 07.11.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 69 652 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242780405763478040100100430013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 195271, Санкт-Петербург, пр. Кондратьевский, д. 64,к. 5,литер А
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Шкаф хозяйственный металлический |
31.01.11.121-00000006 |
Штука |
2 |
15446 |
30892 |
Шкаф хозяйственный металлический |
31.01.11.121-00000006 |
Штука |
4 |
9690 |
38760 |
Итого: 69652 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6965.2 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; 2019, N 52, ст. 7787), или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику
В случае если обеспечение исполнения контракта, представляется в виде внесения денежных средств, участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет денежные средства на счет заказчика:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 79 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Калининского района Санкт-Петербурга
ИНН/КПП - 7804057634/ 780401001
Банк плательщика (получателя):
Северо-Западное ГУ Банка России // УФК по г. Санкт-Петербургу,
г. Санкт-Петербург
БИК банк плательщика (получателя):
014030106
Номер счета банка плательщика (получателя):
40102810945370000005
Номер казначейского счета плательщика (получателя):
03224643400000007200
Назначение платежа: (510ВР) «Обеспечение исполнения контракта [указывается предмет контракта] [XXXXXXXXXXXXXXXXXXX] (указывается номер извещения)».
В поле 104 указать 00000000000000003510.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403722001106001
Номер позиции 202403722001106001000030
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
2._Обоснование_начальной_(максимальной)_цены_контракта[2].docx
4._Проект_контракта_инв.,_616_не_применяется.docx
1._Описание_объекта_закупки_для_структурированного_извещения[4].docx
3._Требования_к_содержанию_и_составу_заявки.docx
Автоматический контроль.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги для офисной техникиОказание услуг по текущему ремонту специализированной техники для обеспечения уборки внутриквартальных территорий Колпинского района Санкт-ПетербургаПереукладка ЛЭП-0,4 кВ от ТП 31 до объекта ФОК на участке строительство КЛ-0,4 кВ для электроснабжения объекта: «Многоэтажные жилые дома А-33», расположенного по адресу: Самарская область, Волжский район, пос.г.т. Смышляевка, кадастровые номера: 63:17:0301007:14898; 63:17:0301007:14899; 63:17:0301007:14900 СМР/НП-37-22-ЭС.РОказание услуг по этапам «Проектирование. Разработка. Тестирование» перевода действующей системы бухгалтерского, налогового и кадрового учета, учета расчета заработной платы с решения «1С: Управление производственным предприятием» (1С: УПП) на решения «1С: Бухгалтерия 8 КОРП», Бит.Финанс Стандарт для «1С: Бухгалтерия 8 КОРП» и «1С: Зарплата и управление персоналом 8 КОРП»Поставка бумаги для офисной техники для ГБУ ДО ДДТ «Олимп»Работы по замене дверных конструкций входной группы на объекте Заказчика – в административном здании (нежилом помещении) по адресу: 443125, Самарская обл., г. Самара, ул. Ново-Садовая, д. 325, литер А, А1.