Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200227424000086
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ДОМ-ИНТЕРНАТ ВЕТЕРАНОВ ВОЙНЫ И ТРУДА № 2"Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ДОМ-ИНТЕРНАТ ВЕТЕРАНОВ ВОЙНЫ И ТРУДА № 2"
Адрес местонахождения организации 197110, Санкт-Петербург, УЛИЦА ВЯЗОВАЯ, 13/ЛИТЕР А, 40394000
Почтовый адрес организации 197110, Санкт-Петербург, УЛИЦА ВЯЗОВАЯ, 13/ЛИТЕР А, 40394000
Ответственное должностное лицо Маковозова Виктория Викторовна
Телефон: 7-812-2308835
Электронная почта: dvv2@ksp.gov.spb.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.10.2024 11:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.11.2024 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 08.11.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 108 238 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242781305432678130100100010790000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 197110, г. Санкт-Петербург, ул. Вязовая, д. 13, литер А
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стул на деревянном каркасе |
31.01.12.160-00000002 |
Штука |
6 |
10298.51 |
61791.06 |
Стол письменный |
31.01.12.160-00000002 |
Штука |
3 |
15482.16 |
46446.48 |
Итого: 108237.54 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10823.75 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет в настоящем извещении. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона от 05.04.2013 44-ФЗ. Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом от 05.04.2013 №44-ФЗ
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403722002274001
Номер позиции 202403722002274001000004
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение_1_Обоснование_начальной_максимальной_цены_контракта[2].docx
Приложение_4_Проект_контракта[4].docx
Приложение_2_Описание_объекта_закупки.docx
Приложение_3_Требования_к_содержанию_и_составу_заявки.docx
Автоматический контроль.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка средств индивидуальной защиты (костюмы сварщика) для нужд Кронштадтского РЖАПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения противогрибковых и антибиотиков разных группОказание услуг по ремонту оптической трубки 26007AА (SN 1823627), входящей в состав комплекса эндоскопического оборудования KARL STORZ (SN TX2611В, 2012 г.в.)Оказание услуг по организации питания воспитанниковПоставка продуктов питания (часть 2)Поставка продуктов питания (часть 5)