Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372500012624000195
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ДОРОГ И БЛАГОУСТРОЙСТВА"Название тендера Поставка мебели для офиса
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ДОРОГ И БЛАГОУСТРОЙСТВА"
Адрес местонахождения организации 199406, Санкт-Петербург, ПР-КТ МАЛЫЙ В.О., Д. 68, ЛИТЕРА Б, 40309000
Почтовый адрес организации 199406, Санкт-Петербург, ПР-КТ МАЛЫЙ В.О., Д. 68, ЛИТЕРА Б, 40309000
Ответственное должностное лицо Бочковский Сергей Анатольевич
Телефон: 7-812-7750357
Электронная почта: 2012.99@bK.RU
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.10.2024 16:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.11.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 06.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 08.11.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 96 094 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643400000007200 л/с БИК 014030106
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 9 609 484 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242780173270778010100100560023101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Санкт-Петербург, ул. Кременчугская, д.27, корп. 1
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
13 |
19218.17 |
249836.21 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
10 |
8787.81 |
87878.1 |
Секция стульев многоместная |
31.01.11.150-00000010 |
Штука |
90 |
10224.81 |
920232.9 |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000003 |
Штука |
130 |
2536.17 |
329702.1 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
2 |
11230.95 |
22461.9 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
2 |
10565.63 |
21131.26 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
7 |
13529.81 |
94708.67 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
7 |
9635 |
67445 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
11 |
11962.72 |
131589.92 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000001 |
Штука |
3 |
8307.19 |
24921.57 |
Шкаф для одежды металлический |
31.01.11.121-00000003 |
Штука |
380 |
14322.52 |
5442557.6 |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
6 |
18610.6 |
111663.6 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
3 |
10565.63 |
31696.89 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
25 |
6866.33 |
171658.25 |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
35 |
8649.33 |
302726.55 |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
21 |
16923.33 |
355389.93 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
50 |
7251.43 |
362571.5 |
Шкаф для одежды деревянный |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
10 |
12407.48 |
124074.8 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
10 |
14779.13 |
147791.3 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
15 |
11499 |
172485 |
Шкаф для одежды деревянный |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
15 |
12407.48 |
186112.2 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
30 |
6977.08 |
209312.4 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000001 |
Штука |
5 |
8307.19 |
41535.95 |
Итого: 9609483.60 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 960948.36 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта, установленного
в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта
на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов:
а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором
в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44;
в) в виде информации в соответствии с частью 8.1 статьи 96 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки,
с которым заключается контракт, самостоятельно. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44 и Приложением № 4 к извещению об осуществлении закупки, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44
и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005. Бенефициаром по независимой гарантии выступает СПб ГБУ «Центральное управление региональных дорог и благоустройства» ИНН 7801732707.
Получатель денежных средств: Комитет финансов Санкт-Петербурга
(Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Центральное управление региональных дорог и благоустройства», л/с БИК 014030106, кор/счет 40102810945370000005, р/счет 03224643400000007200, ИНН/КПП 7801732707/780101001, КБК 00000000000000000510, назначение платежа: ВР (лицевой счет 0901016) за…
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403725000126001
Номер позиции 202403725000126001000084
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
РАСЧЕТ_НМЦК_новая.xlsx
Приложение_№_2_Обоснование_НМЦК_мебель.docx
Приложение_№_4_Проект_контракта.docx
Приложение_№_1_Описание_объекта_закупки[8].docx
Приложение_№_3_Требования_к_содержанию_и_составу_заявки[1].docx
Автоматический контроль.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ликвидации несанкционированной свалки отходовОказание услуг по подписке на электронные издания для нужд образовательных учреждений Кировского района Санкт-Петербурга в 2025 году (совместные торги)Поставка расходных материалов (марля)Поставка лекарственных препаратов для онкологического отделения нужд СПб ГБУЗ Клиническая больница Святителя Луки в 2025 году Поставка дефибриллятора-монитора для нужд больницыОказание услуг по физической охране объекта Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Жилищное агентство Выборгского района Санкт-Петербурга», расположенного по адресу: Санкт-Петербург г, Б.Сампсониевский пр., д. 21