Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

30-10-2024

Поставка мебели для офиса (#81478443)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 9 609 484 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372500012624000195
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ДОРОГ И БЛАГОУСТРОЙСТВА"
Название тендера Поставка мебели для офиса
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ДОРОГ И БЛАГОУСТРОЙСТВА"
Адрес местонахождения организации 199406, Санкт-Петербург, ПР-КТ МАЛЫЙ В.О., Д. 68, ЛИТЕРА Б, 40309000
Почтовый адрес организации 199406, Санкт-Петербург, ПР-КТ МАЛЫЙ В.О., Д. 68, ЛИТЕРА Б, 40309000
Ответственное должностное лицо Бочковский Сергей Анатольевич
Телефон: 7-812-7750357
Электронная почта: 2012.99@bK.RU

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.10.2024 16:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.11.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 06.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 08.11.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 96 094 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643400000007200 л/с БИК 014030106

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 9 609 484 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242780173270778010100100560023101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Санкт-Петербург, ул. Кременчугская, д.27, корп. 1

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 13 19218.17 249836.21
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 10 8787.81 87878.1
Секция стульев многоместная 31.01.11.150-00000010 Штука 90 10224.81 920232.9
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 130 2536.17 329702.1
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 11230.95 22461.9
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 2 10565.63 21131.26
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 7 13529.81 94708.67
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 7 9635 67445
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 11 11962.72 131589.92
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 3 8307.19 24921.57
Шкаф для одежды металлический 31.01.11.121-00000003 Штука 380 14322.52 5442557.6
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 6 18610.6 111663.6
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 3 10565.63 31696.89
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 25 6866.33 171658.25
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 35 8649.33 302726.55
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 21 16923.33 355389.93
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 50 7251.43 362571.5
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 10 12407.48 124074.8
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 10 14779.13 147791.3
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 15 11499 172485
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 15 12407.48 186112.2
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 30 6977.08 209312.4
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 5 8307.19 41535.95


Итого: 9609483.60 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 960948.36 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта, установленного в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44; в) в виде информации в соответствии с частью 8.1 статьи 96 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44 и Приложением № 4 к извещению об осуществлении закупки, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44 и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005. Бенефициаром по независимой гарантии выступает СПб ГБУ «Центральное управление региональных дорог и благоустройства» ИНН 7801732707. Получатель денежных средств: Комитет финансов Санкт-Петербурга (Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Центральное управление региональных дорог и благоустройства», л/с БИК 014030106, кор/счет 40102810945370000005, р/счет 03224643400000007200, ИНН/КПП 7801732707/780101001, КБК 00000000000000000510, назначение платежа: ВР (лицевой счет 0901016) за…

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403725000126001
Номер позиции 202403725000126001000084


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


РАСЧЕТ_НМЦК_новая.xlsx

Приложение_№_2_Обоснование_НМЦК_мебель.docx

Приложение_№_4_Проект_контракта.docx

Приложение_№_1_Описание_объекта_закупки[8].docx

Приложение_№_3_Требования_к_содержанию_и_составу_заявки[1].docx

Автоматический контроль.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по ликвидации несанкционированной свалки отходов
Оказание услуг по подписке на электронные издания для нужд образовательных учреждений Кировского района Санкт-Петербурга в 2025 году (совместные торги)
Поставка расходных материалов (марля)
Поставка лекарственных препаратов для онкологического отделения нужд СПб ГБУЗ Клиническая больница Святителя Луки в 2025 году
Поставка дефибриллятора-монитора для нужд больницы
Оказание услуг по физической охране объекта Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Жилищное агентство Выборгского района Санкт-Петербурга», расположенного по адресу: Санкт-Петербург г, Б.Сампсониевский пр., д. 21

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.