Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

31-10-2024

Кресла офисные (#81513849)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 581 400 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Кресла офисные»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781477791378140100100020000000244Реестровый номер закупки:2024005116087Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Кресла офисныеОписание объекта закупки:Кресла офисныеПолная стоимость закупки (руб.):581 400.00Дата размещения закупки:30.10.2024 19:02Срок завершения подачи оферт:31.10.2024 19:02Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:согласно условиям контрактаСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:согласно условиям контрактаИсточник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленСопроводительные документы:согласно условиям контрактаПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:согласно условиям контрактаДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:акт сдачи-приемки товараСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:согласно условиям контрактаСведения о заказчикеНаименование организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 573 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:197376, Санкт-Петербург, ПР-КТ КОМЕНДАНТСКИЙ, Д. 64/К. 5 СТР. 1Почтовый адрес:197373, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ Коломяги, ПРОСПЕКТ КОМЕНДАНТСКИЙ, ДОМ 64/КОРПУС 5СТР1Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-2460576ФаксЭлектронная почтаt.aleksanina@school573.ruФамилияНазароваИмяИринаОтчествоВладимировнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Кресло офисное 51.00 ШТ 11 400.00 581 400.00 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом 31.01.12.160-00000005 Кресло офисное Вид материала обивки спинки: Без обивки | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Механизм: Пиастра | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Система регулировки высоты сиденья: Газлифт | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Максимальная нагрузка: ? 120.00000000000 (КГ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Диаметр крестовины, мм: ? 620.00000000000 < 650.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет крестовины: Черный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид основания: Ролики, крестовина | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина между креплениями каркаса к сиденью сзади и спереди: ? 315.00000000000 < 365.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина между креплениями каркаса к сиденью с боков: ? 250.00000000000 < 300.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина сиденья со спинкой: ? 470.00000000000 < 520.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина спинки: ? 430.00000000000 < 480.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота спинки: ? 395.00000000000 < 450.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет сиденья: синий | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип сиденья: Монолитное | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение: Для персонала | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки сидения: Без обивки | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса: Пластиковый | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулировка угла наклона: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ортопедическое основание: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подставки для ног: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подлокотников: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подголовника: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие механизма регулировки по высоте: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала крестовины: Пластик | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Контракт_проект_573_кресла[2].docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мебели для кабинета руководителя
Поставка мебели в ясельные группы дошкольного отделения №1 "Солнышко" МБОУ "Гимназия №5"
Поставка офисных стульев
Приобретение мебели (корпус 3)
Поставка стеллажей (1750/990/450)
Кресла офисные

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.