Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

03-11-2024

Поставка офисной мебели (#81607784)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 469 996 рублей
Закупочная организация: СПБ ГКУ "ЦБ АДМИНИСТРАЦИИ ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА СПБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200193224000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Адрес местонахождения организации 194156, Санкт-Петербург, УЛ. НОВОРОССИЙСКАЯ, Д.18, 40315000
Почтовый адрес организации 194156, Санкт-Петербург, УЛ. НОВОРОССИЙСКАЯ, Д.18, 40315000
Ответственное должностное лицо Лоева Юлия Валерьевна
Телефон: 7-812-5765289
Электронная почта: cbv@cbv.gugov.spb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.11.2024 11:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.11.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 11.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 13.11.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 469 996 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242780231180778020100100230010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Санкт-Петербург,ул. Новороссийская, д. 18, лит. А.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 3 13990 41970
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 18 9658.33 173849.94
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 5 8124 40620
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 4 8124 32496
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 8 7700 61600
Шкафы деревянные прочие 31.01.10.000-00000007 Штука 9 13273.33 119459.97


Итого: 469995.91 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 46999.591 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, Постановлением Правительства РФ от 8 ноября 2013 г. N 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ .

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403722001932001
Номер позиции 202403722001932001000026


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение_2_НМЦК_Мебель.xlsx

Приложение_4_Проект_Контракта.doc

Приложение_1_ОПИСАНИЕ_ОБЪЕКТА_ЗАКУПКИ_(1).docx

Приложение_3_Требования_к_содержанию_и_составу_хоз_товары_616+_инв.doc

Автоматический контроль.pdf

Техническая документация

  • Приложение_1_ОПИСАНИЕ_ОБЪЕКТА_ЗАКУПКИ_(1).docx (Приложение_1_ОПИСАНИЕ_ОБЪЕКТА_ЗАКУПКИ_(1).docx)
  • Уведомление о прохождении контроля (Автоматический контроль.pdf)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Шлифмашина
Поставка продуктов питания (Лот № 10)
Поставка цифровых пианино с принадлежностями
Поставка медицинских изделий: Роторасширитель, регулируемый, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
Поставка медицинских расходных материалов для нужд клиники госпитальной хирургии им. В.А. Оппеля
Поставка мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.