Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200193224000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Адрес местонахождения организации 194156, Санкт-Петербург, УЛ. НОВОРОССИЙСКАЯ, Д.18, 40315000
Почтовый адрес организации 194156, Санкт-Петербург, УЛ. НОВОРОССИЙСКАЯ, Д.18, 40315000
Ответственное должностное лицо Лоева Юлия Валерьевна
Телефон: 7-812-5765289
Электронная почта: cbv@cbv.gugov.spb.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.11.2024 11:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.11.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 11.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 13.11.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 469 996 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242780231180778020100100230010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Санкт-Петербург,ул. Новороссийская, д. 18, лит. А.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Шкаф для одежды деревянный |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
3 |
13990 |
41970 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
18 |
9658.33 |
173849.94 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
5 |
8124 |
40620 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
4 |
8124 |
32496 |
Стеллаж офисный |
31.01.10.000-00000007 |
Штука |
8 |
7700 |
61600 |
Шкафы деревянные прочие |
31.01.10.000-00000007 |
Штука |
9 |
13273.33 |
119459.97 |
Итого: 469995.91 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 46999.591 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, Постановлением Правительства РФ от 8 ноября 2013 г. N 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.
Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно.
Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ .
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403722001932001
Номер позиции 202403722001932001000026
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение_2_НМЦК_Мебель.xlsx
Приложение_4_Проект_Контракта.doc
Приложение_1_ОПИСАНИЕ_ОБЪЕКТА_ЗАКУПКИ_(1).docx
Приложение_3_Требования_к_содержанию_и_составу_хоз_товары_616+_инв.doc
Автоматический контроль.pdf
Техническая документация
- Приложение_1_ОПИСАНИЕ_ОБЪЕКТА_ЗАКУПКИ_(1).docx (Приложение_1_ОПИСАНИЕ_ОБЪЕКТА_ЗАКУПКИ_(1).docx)
- Уведомление о прохождении контроля (Автоматический контроль.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ШлифмашинаПоставка продуктов питания (Лот № 10)Поставка цифровых пианино с принадлежностямиПоставка медицинских изделий: Роторасширитель, регулируемый, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделияПоставка медицинских расходных материалов для нужд клиники госпитальной хирургии им. В.А. ОппеляПоставка мебели