Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200106724000051
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 33 ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАНазвание тендера Поставка кухонных стеллажей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 33 ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес местонахождения организации 199058, Санкт-Петербург, УЛ КОРАБЛЕСТРОИТЕЛЕЙ, Д. 30/ЛИТЕРА А, 40311000
Почтовый адрес организации 199058, Санкт-Петербург, УЛ КОРАБЛЕСТРОИТЕЛЕЙ, Д. 30/ЛИТЕРА А, 40311000
Ответственное должностное лицо Алафишвили Лариса Владимировна
Телефон: 7-812-3056361
Электронная почта: 08112010-35@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.11.2024 12:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.11.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 13.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 15.11.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 52 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242780146007378010100100410013109244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д. 29, корп. 6, лит. А
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стеллаж складской металлический |
31.09.11.120-00000006 |
Штука |
2 |
26000 |
52000 |
Итого: 52000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5200 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки обязан предоставить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки.
Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов:
а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;
б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44-ФЗ и проектом контракта, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Бенефициаром по независимой гарантии выступает: ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 33 ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА.
В независимой гарантии необходимо указать, что споры, возникающие в связи с исполнением обязательств по независимой гарантии, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона, в случае предоставления информации, предусмотренной частью 8.1 ст. 96 Закона № 44-ФЗ.
В случае если участником закупки, с которым заключается Контракт, является казенное учреждение, положения об обеспечении исполнения Контракта к такому участнику не применяются.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403722001067001
Номер позиции 202403722001067001000050
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение_№_2_-_Обоснование_начальной_(максимальной)_цены_контракта.docx
Приложение_№_4_-_Проект_контракта_СМП.docx
Приложение_№_1_-_Описание_объекта_закупки[1].docx
Приложение_№_3_-_Требования_к_содержанию,_составу_заявки.docx
Автоматический контроль.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (рыба и консервы рыбные натуральные) в 2025г.Оказание услуг по уборке мест общего пользования в здании администрации Московского района Санкт-ПетербургаОказание услуг по сопровождению МИС "САМСОН"Поставка специализированных продуктов для энтерального питания (13)Оказание услуг по сопровождению Электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ» (справочно-правовой системы) (далее - ЭПС «Система ГАРАНТ»), содержащего информацию о текущем состоянии законодательства Российской Федерации, путем предоставления текущих версий комплекта ЭПС «Система ГАРАНТ» (справочно-правовой системы для нужд СПб ГБУЗ "ПТД № 11" в 2025 годуКомплексная поставка продуктов питания (согласно спецификации) для СПб ГБУЗ "Госпиталь для ветеранов войн" по адресам: ул. Народная, д.21, к.2, ул. Старорусская, д.3, пр. Елизарова, д. 32 в 2025 году