Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

06-11-2024

Поставка детской мебели для нужд ГБДОУ детский сад № 73 Приморского района Санкт-Петербурга (ул. Планерная, д. 55, корп. 2, лит. А) в 2024 году лот 1 (#81650466)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 412 456 рублей
Закупочная организация: ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 73 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200053824000044
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 73 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка детской мебели для нужд ГБДОУ детский сад № 73 Приморского района Санкт-Петербурга (ул. Планерная, д. 55, корп. 2, лит. А) в 2024 году лот 1
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 73 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес местонахождения организации 197373, Санкт-Петербург, УЛ. ПЛАНЕРНАЯ, Д.55/К.2, 40326000
Почтовый адрес организации 197373, Санкт-Петербург, УЛ. ПЛАНЕРНАЯ, Д.55/К.2, 40326000
Ответственное должностное лицо Волкова Мария Андреевна
Телефон: 7-812-3073664
Электронная почта: primdou73@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.11.2024 10:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.11.2024 21:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 14.11.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 412 456 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242781408866378140100100390013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 197373, г. Санкт-Петербург, ул. Планерная, д.55, корп. 2, лит.А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 2 16863 33726
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 6 21252 127512
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 6 25828 154968
Стол игровой для дошкольных учреждений 31.01.12.121-00000018 Штука 10 9625 96250


Итого: 412456 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 41245.60 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) путем блокирования денежных средств, внесенных участником закупки на банковский счет, открытый таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный распоряжением Правительством РФ от 13.07.2018 №1451-р. для их перевода в случаях, предусмотренных ст. 44 Закона 44-ФЗ, на счет, на котором в соотв. с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, или в соотв. бюджет бюджетной системы РФ. б) путем предоставления независимой гарантии. Порядок обеспечения заявки путем предоставления независимой гарантии, условия установлены ст. 44,45 Закона 44-ФЗ и ПП РФ от 08.11.2013 №1005, в т.ч. типовой форме независимой гарантии. в) путем внесения денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими на лицевой счет Заказчика, открытый в Комитет финансов Санкт-Петербурга, в случаях, предусмотренных ПП РФ от 10.04.2023 № 579. Информация и документы включаются в заявку в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403722000538001
Номер позиции 202403722000538001000043


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК[1].xlsx

Приложение_№_2_Проект_Контракта_(1).doc

Описание_объекта_закупки_лот_1.docx

4.Требования_к_содержанию_и_составу_заявки.docx

Автоматический контроль.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка пищевых продуктов (17) в СПб ГБУЗ "Городская больница № 33"
Поставка пищевых продуктов (11) в СПб ГБУЗ "Городская больница № 33"
Поставка пищевых продуктов (6) в СПб ГБУЗ "Городская больница № 33"
Поставка пищевых продуктов (4) в СПб ГБУЗ "Городская больница № 33"
Приобретение оборудования и инвентаря (набор камертонов) для оснащения вводных объектов здравоохранения по адресу: г. Санкт-Петербург, Штурманская ул., д.16, к.1, лит.А.
Поставка вычислительной техники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.