Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

12-11-2024

Поставка офисной мебели (#81782226)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 290 700 рублей
Закупочная организация: АДМИРАЛТЕЙСКОЕ РЖА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200270724000140
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖИЛИЩНОЕ АГЕНТСТВО АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖИЛИЩНОЕ АГЕНТСТВО АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Адрес местонахождения организации 190000, Санкт-Петербург, НАБ. КАНАЛА ГРИБОЕДОВА, Д.83, 40302000
Почтовый адрес организации 190000, Санкт-Петербург, НАБ. КАНАЛА ГРИБОЕДОВА, Д.83, 40302000
Ответственное должностное лицо Вячеславов Антон Андреевич
Телефон: 7-812-4097054
Электронная почта: gz@guzhaadm.gov.spb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.11.2024 15:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.11.2024 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 20.11.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 290 700 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242782668382978380100102540013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова, д. 83.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 5 9484.01 47420.05
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 4 9484.01 37936.04
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 9 10565.63 95090.67
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 3 12407.48 37222.44
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 8 9128.9 73031.2


Итого: 290700.40 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 29070.04 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником самостоятельно. Порядок обеспечения исполнения контракта установлен ст. 96 Закона и Контрактом. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403722002707001
Номер позиции 202403722002707001000250


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Пр_2__НМЦК_мебель.xlsx

Пр_4_Проект_контракта_Офисная_мебель.doc

Пр_1._Описание_объекта_закупки_Офисная_мебель.docx

Пр_3_Требования_к_заявке_Офисная_мебель.docx

Автоматический контроль.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка строительных товаров (лот 5) в 2024 году
Оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования единой сети оперативной транкинговой радиосвязи в 2025 году
Поставка реагентов (Множественные аналиты клинической химии ИВД, контрольный материал) для нужд СПб ГБУЗ «Консультативно-диагностический центр для детей» в 2025 году
Оказание услуг по стирке белья и постельных принадлежностей для СПб ГБУЗ «Стоматологическая поликлиника №28» в 2025 году
Поставка строительных товаров (лот 4) в 2024 году
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов в 2025 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.