Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0372200190813000014
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Дом молодежи "Пулковец" Московского района"
Наименование заказа: Поставка офисной мебели для кабинета руководителя
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Дом молодежи "Пулковец" Московского района"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 196240, Санкт-Петербург, 5-ый Предпортовый проезд, 8, корп.5, лит.А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 196240, Санкт-Петербург, 5-ый Предпортовый проезд, 8, корп.5, лит.А, -
Контактное лицо Чуйкина Екатерина Викторовна
Телефон: 7-812-4135936
Факс: 7-812-4135936
Электронная почта: pulkovec@mail.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 12.08.2013 в 11:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 13.08.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 16.08.2013 в 13:55
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 7865.95 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 47195.71 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3612452 Наборы мебели для кабинета руководителя
Начальная (Максимальная) цена контракта 157319.06 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1 усл. ед.
Заказчик Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Дом молодежи "Пулковец" Московского района"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 196240, г. Санкт-Петербург, проезд. Предпортовый 5-й, 8/5
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг - начало поставки – с момента подписания контракта сторонами; - окончание поставки - в течение 10 дней с момента подписания контракта
сторонами.
Документация
Аукционная документация мебель.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6738445
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мясопродуктов для нужд студенческой столовой ГБОУ ВПО ПСПбГМУ им.И.П. Павлова Минздрава России на второе полугодии 2013 года. Поставка хозяйственных товаровПоставка мягкого инвентаря для нужд ГБДОУ детского сада № 83 Красносельского района Санкт-Петербурга в 2013 году.Выполнение работ по ремонту помещений в поликлиническом отделении 69Замена оконных блоков на ПВХПоставка современного учебно-наглядного оборудования и мебели для кабинета химии