Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

22-08-2013

Поставка мебели (#9629830)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 157 000 рублей
Закупочная организация: ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 75 КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0372200118313000017
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 75 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга
Наименование заказа: Поставка мебели
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 75 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга
Адрес места нахождения Российская Федерация, 198097, Санкт-Петербург, ул. Трефолева, д. 10-а, лит. А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 198097, Санкт-Петербург, ул. Трефолева, д. 10-а, лит. А, -
Контактное лицо Белова Татьяна Ивановна
Телефон: 7-812-7867155
Факс: 7-812-7867155
Электронная почта: dou75@kiov.spb.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 02.09.2013 в 18:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 06.09.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 09.09.2013 в 09:20

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 7850 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 15700 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3612530 Мебель специальная прочая
Начальная (Максимальная) цена контракта 157000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество поставляемого товара, должно соответствовать количеству товара указанному в приложении №1 к тому 2 настоящей документации
Заказчик Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 75 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 198097, г. Санкт-Петербург, ул. Трефолева, 10, лит. А
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало поставки: после подписания договора и регистрации в реестре контрактов заключенным по итогам размещения заказов по заявке заказчика. Поставка товара осуществляется в течении 5 календарных дней с момента направления заявки заказчиком. Не позднее 2-х рабочих дней до даты поставки поставщик уведомляет заказчика о времени поставки. В случае, когда сторонами предусмотрена поставка товара в течении срока действия договора отдельными партиями, то сроки поставки отдельных партий и ее объём определяются заявкой заказчика.

Документация


  • том 2.doc
  • том 3.doc
  • том 1.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6854853
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение ремонтно-строительных работ в актовом зале
    Поставка мебели
    Поставка средств индивидуальной защиты для нужд Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка – детского сада № 33 Красносельского района Санкт-Петербурга в 2013 году
    Оказание услуг по проведению медицинского профосмотра (предварительного и периодического) сотрудников
    Поставка учебной литературы
    Поставка имплантатов и расходных материалов для хирургической стоматологии в СПб ГБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 11» в 2013 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.