Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Продовольственные товары

22-11-2015

Поставка овощей для Санкт - Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Детская городская больница №2 святой Марии Магдалины» в 2016 году (#19939098)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 1 665 962 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУЗ "ДГБ № 2 СВЯТОЙ МАРИИ МАГДАЛИНЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200167015000099
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 СВЯТОЙ МАРИИ МАГДАЛИНЫ"
Название тендера Поставка овощей для Санкт - Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Детская городская больница №2 святой Марии Магдалины» в 2016 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Приложение № 2 читать в следующем редакции: см. вложение
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.11.2015

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 СВЯТОЙ МАРИИ МАГДАЛИНЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 199004, Санкт-Петербург, 1-Я В.О., 58
Почтовый адрес Российская Федерация, 199004, Санкт-Петербург, 1-Я В.О., 58
Ответственное должностное лицо Вержбицкая Ольга Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2015 в 16:01:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.12.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с требованиями документации об аукционе
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе представляются по форме и в порядке, которые указаны в аукционной документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.12.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 11.12.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с требованиями документации об аукционе
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами В соответствии с требованиями документации об аукционе

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 665 962 Российский рубль
Источник финансирования средства ТерФОМС
Номер организации заказчика 03722001670
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 СВЯТОЙ МАРИИ МАГДАЛИНЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с требованиями документации об аукционе
Номер плана закупок 44201503722001670001
Номер позиции в плане закупок П44201503722001670001000097

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 659 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки устанавливается электронной площадкой
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 102 663 Российский рубль
Стоимость: 102 663 Российский рубль
Код по ОКПД: 01.12.11.121 (Лук репчатый)

Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 230 395 Российский рубль
Стоимость: 230 395 Российский рубль
Код по ОКПД: 01.12.11.111 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Свекла столовая
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 99 850 Российский рубль
Стоимость: 99 850 Российский рубль
Код по ОКПД: 01.12.11.113 (Свекла столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Клубни среднеспелого, среднепозднего и позднеспелого картофеля прочие
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 975 613 Российский рубль
Стоимость: 975 613 Российский рубль
Код по ОКПД: 01.11.21.129 (Клубни среднеспелого, среднепозднего и позднеспелого картофеля прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная средняя и поздняя
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 257 440 Российский рубль
Стоимость: 257 440 Российский рубль
Код по ОКПД: 01.12.13.114 (Капуста белокочанная средняя и поздняя)


Всего на сумму: 1 665 962 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение_2_изм[1].doc (Приложение_2_изм[1].doc 37.5 Кб)
  • ЭА__овощи_2016_изм.doc (ЭА__овощи_2016_изм.doc 711 Кб)
  • Приложение_3.doc (Приложение_3.doc 35 Кб)
  • Приложение_№_1_овощи.xls (Приложение_№_1_овощи.xls 23 Кб)
  • Техническая документация

    • Приложение_2.doc (Приложение_2.doc)
    • ЭА__овощи_2016.doc (ЭА__овощи_2016.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение оргтехники для нужд ГБУК ЛО "ММК "Дорога жизни"
    Поставка картриджей для множительной техники для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Санкт-Петербургу
    Выполнение комплекса дополнительных работ по поддержанию в исправности вертолетов Ка- 32А11ВС  при выполнении регламентных работ, эксплуатирующихся    для нужд АСЦ (СЗРЦ  МЧС России) ВС 
    Установка малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования, необходимого для благоустройства территории Муниципального образования
    Оказание услуг связи
    Поставка лекарственных препаратов для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Детская городская больница № 2 святой Марии Магдалины»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.