Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Продовольственные товары

22-11-2016

Поставка молочных продуктов питания в 2017 году (#25265192)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 1 067 286 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУЗ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 13"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200148216000084
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 13"
Название тендера Поставка молочных продуктов питания в 2017 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 13"
Место нахождения Российская Федерация, 191124, Санкт-Петербург, ул КОСТРОМСКАЯ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 191124, Санкт-Петербург, ул КОСТРОМСКАЯ, 4
Ответственное должностное лицо Носова Ольга Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.11.2016 в 16:04:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.11.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.12.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 08.12.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 067 285 Российский рубль
Источник финансирования собственные доходы, средства ТерФОМС
Номер организации заказчика 03722001482
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 13"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента вступления в действие контракта, но не ранее 01.01.2017 года и по 31 декабря 2017 года.
Номер плана закупок 44201603722001482001
Номер позиции в плане закупок П44201603722001482001000092

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 672 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Срок и порядок внесения денежных средств установлен торговой площадкой
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 106 728 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлены в части 1 аукционной документации и Информационной карте
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кефир
Количество: 7722.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 84 Российский рубль
Стоимость: 654 748 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.140 (Кефир)

Наименование товара, работы, услуги: Сметана
Количество: 501.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 167 Российский рубль
Стоимость: 84 097 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.200 (Сметана)

Наименование товара, работы, услуги: Творог
Количество: 1544.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 212 Российский рубль
Стоимость: 328 439 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.40.300 (Творог)


Всего на сумму: 1 067 285 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_молочная_продукция_РОДДОМ_13_на_2017_год_.doc (АД_молочная_продукция_РОДДОМ_13_на_2017_год_.doc 819 Кб)
  • Расчет_СЦ,_НМЦК,молочка_2017.xls (Расчет_СЦ,_НМЦК,молочка_2017.xls 33.5 Кб)
  • план_объемов_2017_молоко.doc (план_объемов_2017_молоко.doc 35 Кб)
  • Форма_обоснования-мол.doc (Форма_обоснования-мол.doc 40 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумаги для офисной техники для нужд Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Жилищное агентство Приморского района Санкт-Петербурга" в 2016 году
    Услуги по организации доступа к сети Интернет
    Оказание услуг по техническому обслуживанию здания СПб ГБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 13» по адресу пр.Обуховской обороны, д.123 в 2017 году
    Оказание услуг по техническому обслуживанию сценического, светового и звукового оборудования при проведении праздничных уличных мероприятий в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга в 2017 году
    Оказание услуг телеграфной связи (прямой провод)
    Комплексная поставка продуктов питания в 2017 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.