Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Продовольственные товары

21-12-2016

Оказание услуг по организации питания обучающихся СПб ГБОУ НПО "ПРЛ" в 2017 году (#25848736)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 4 942 267 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБОУ НПО "ПРЛ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200061516000038
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЛИЦЕЙ
Название тендера Оказание услуг по организации питания обучающихся СПб ГБОУ НПО "ПРЛ" в 2017 году

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЛИЦЕЙ
Место нахождения Российская Федерация, 192102, Санкт-Петербург, пр-кт ВОЛКОВСКИЙ, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 192102, Санкт-Петербург, пр-кт ВОЛКОВСКИЙ, ДОМ 4
Ответственное должностное лицо Белоус Егор Анатольевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.12.2016 в 17:45:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.01.2017 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Санкт-Петербург, Волковский проспект дом 4, лит А
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с условиями документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.01.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Санкт-Петербург, Волковский проспект дом 4, лит А
Место проведения предквалификационного отбора Санкт-Петербург, Волковский проспект дом 4, лит А
Дата и время предквалификационного отбора 12.01.2017 в 23:59:00
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ в соответствии с условиями документации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 942 267 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на иные цели
Номер организации заказчика 03722000615
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЛИЦЕЙ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствие с условиями документации
Номер плана закупок 44201603722000615001
Номер позиции в плане закупок П44201603722000615001000046

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 49 422 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств определяется в соответствии с условиями документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 988 453 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки с которым заключается контракт должен предоставить обеспечение исполнения контракта в сроки и порядке, предусмотренном конкурсной документацией. В назначение платежа обязательно указать: ВР 510, далее текст назначения платежа. КБК 82900000000000000510
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги столовых для студентов учебных заведений
Количество: 27954.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 176 Российский рубль
Стоимость: 4 942 267 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.130 (Услуги столовых для студентов учебных заведений)


Всего на сумму: 4 942 267 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 192102, Российская Федерация, Санкт-Петербург, пр-кт ВОЛКОВСКИЙ, ДОМ 4
Порядок предоставления в соответствии с условиями конкурсной документации
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке электронный
Срок предоставления с 20.12.2016 в 17:00:00 до 09.01.2017 в 17:00:00

Тендерная документация


  • КД_питание_ПРЛ_2017_редакция_191216.doc (КД_питание_ПРЛ_2017_редакция_191216.doc 12.87 Мб)
  • меню_усп_спб_136.pdf (меню_усп_спб_136.pdf 3.48 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Водоотведение для нужд СПб ГБУК «ЦБС Красносельского района» в 2017 г. (Библиотека №9)
    Водопотребление для нужд СПб ГБУК «ЦБС Красносельского района» в 2017 г. (Библиотека №10)
    Водопотребление для нужд СПб ГБУК «ЦБС Красносельского района» в 2017 г. (Библиотека №9)
    Водоотведение для нужд СПб ГБУК «ЦБС Красносельского района» в 2017 г. (Библиотека №7)
    Водоотведение для нужд СПб ГБУК «ЦБС Красносельского района» в 2017 г. (Библиотека №10)
    Поставка имплантатов для операционного блока Отоларингологического отделения (19-2) ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И. Мечникова Минздрава России

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.