Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Продовольственные товары

31-03-2017

Комплексная поставка продуктов питания для организации питания в ГБДОУ детский сад №95 Фрунзенского района СПб в 2017 году. (#27391910)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 2 913 406 рублей
Закупочная организация: ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД №95 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА СПБ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200221317000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №95 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Комплексная поставка продуктов питания для организации питания в ГБДОУ детский сад №95 Фрунзенского района СПб в 2017 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46224 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554848 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №95 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 192284, Санкт-Петербург, УЛ БУДАПЕШТСКАЯ, ДОМ 74/КОРПУС 4, ЛИТЕРА А
Почтовый адрес Российская Федерация, 192284, Санкт-Петербург, УЛ БУДАПЕШТСКАЯ, ДОМ 74/КОРПУС 4, ЛИТЕРА А
Ответственное должностное лицо Шмелёва Любовь Рашитовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.03.2017 в 16:39:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.04.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 29 Информационной карты аукциона (часть II документации об аукционе)
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 4.2 раздела 4 I части документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.04.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ -
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами -

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 913 406 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на госзадания
Номер организации заказчика 03722002213
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №95 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с пунктом 3 Информационной карты (часть II документации об аукционе)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 134 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок предоставления обеспечения заявки изложен в пп.1.12.1-1.12.20 пункта 1.12 Раздела 1 Части I документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 291 340 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта изложен в пп.8.3.1-8.3.18 пункта 8.3 Раздела 8 Части I документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Комплексная поставка продуктов питания для организации питания
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 913 406 Российский рубль
Стоимость: 2 913 406 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.31.110 (Говядина замороженная)


Всего на сумму: 2 913 406 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АЭФ_95.rar (АЭФ_95.rar 585.85 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по обследованию рентгенологического отделения на предмет контроля эксплуатационных параметров оборудования, мощности дозы облучения на рабочее место, расчета эффективных доз облучения, проведение электроизмерительных работ, проверка средств индивидуальной защиты
    Выполнение работ по установке противопожарных дверей и пожарной лестницы в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении лицей № 299 Фрунзенского района Санкт-Петербурга в 2017 году.
    Закупка учебников для нужд ГБОУ школа №325 Фрунзенского района СПб
    Поставка атласов в ГБОУ СОШ № 313 Фрунзенского района Санкт-Петербурга в 2017 году
    Поставка ученической мебели
    Комплексная поставка продуктов питания для организации питания в ГБДОУ детский сад № 117 Фрунзенского района Санкт-Петербурга в 2017 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.