Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Продовольственные товары

18-04-2017

Оказание услуг по организации питания детей в профильном лагере дневного пребывания Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 535 Калининского района Санкт-Петербурга (#27663518)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 1 191 790 рублей
Закупочная организация: ГБОУ СОШ № 535 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200110217000002
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 535 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Оказание услуг по организации питания детей в профильном лагере дневного пребывания Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 535 Калининского района Санкт-Петербурга

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 535 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 195252, Санкт-Петербург, УЛ СОФЬИ КОВАЛЕВСКОЙ, 13/6 ЛИТ.А
Почтовый адрес Российская Федерация, 195252, Санкт-Петербург, УЛ СОФЬИ КОВАЛЕВСКОЙ, 13/6 ЛИТ.А
Ответственное должностное лицо Никифорова Марина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.04.2017 в 23:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 195256, Санкт-Петербург, пр. Науки, д. 14, к. 5, кабинет 14
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.05.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 195256, Санкт-Петербург, пр. Науки, д. 14, к. 5
Место проведения предквалификационного отбора 195256, Санкт-Петербург, пр. Науки, д. 14, к. 5
Дата и время предквалификационного отбора 12.05.2017 в 23:59:00
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 191 789 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на иные цели
Номер организации заказчика 03722001102
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 535 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с документацией

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 59 589 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 357 536 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги школьных столовых и кухонь
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 191 789 Российский рубль
Стоимость: 1 191 789 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)


Всего на сумму: 1 191 789 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 195256, Санкт-Петербург, пр. Науки, д. 14, к. 5
Порядок предоставления В соответствии с документацией
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке На бумажном или электронном носителях
Срок предоставления с 17.04.2017 в 23:00:00 до 10.05.2017 в 10:00:00

Тендерная документация


  • 535[2].pdf (535[2].pdf 1.93 Мб)
  • Образцы_форм[2].doc (Образцы_форм[2].doc 335.5 Кб)
  • письмо_соц_пит_03-28-27_17-0-1[2].pdf (письмо_соц_пит_03-28-27_17-0-1[2].pdf 859.88 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходного материала для операционного блока для нужд СПб ГБУЗ Клиническая больница Святителя Луки в 2017 году
    Стоительный контроль на выполнение работ по благоустройству территории
    Закупка серверного оборудования для нужд поликлинических отделений СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №114" в 2017 году.
    Услуги по водоотведению сточных вод
    Поставка сантехнических моек
    Техническое обслуживание и планово-предупредительный ремонт пожарной сигнализации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.