Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Продовольственные товары

16-05-2017

Поставка бакалеи и гастрономии для нужд СПб ГБУЗ Клиническая больница Святителя Луки в 2017 году (#28078824)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 85 756 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУЗ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СВЯТИТЕЛЯ ЛУКИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200275017000054
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СВЯТИТЕЛЯ ЛУКИ
Название тендера Поставка бакалеи и гастрономии для нужд СПб ГБУЗ Клиническая больница Святителя Луки в 2017 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Информационная карта
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.05.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СВЯТИТЕЛЯ ЛУКИ
Место нахождения Российская Федерация, 194044, Санкт-Петербург, УЛ ЧУГУННАЯ, ДОМ 46/ЛИТЕР А
Почтовый адрес Российская Федерация, 194044, Санкт-Петербург, УЛ ЧУГУННАЯ, ДОМ 46/ЛИТЕР А
Ответственное должностное лицо Иванова Елена Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.05.2017 в 16:54:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 29.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Для субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Для субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 85 755 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на госзадания, средства ТерФОМС
Номер организации заказчика 03722002750
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СВЯТИТЕЛЯ ЛУКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с документацией об электронном аукционе

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 857 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах предоставляется участником закупки путём внесения денежных средств оператору электронной площадки в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 575 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на счёт СПБ ГБУЗ Клиническая больница Святителя Луки. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником определения поставщика, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение предоставляется до заключения контракта. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пюре и пасты фруктовые, ягодные и ореховые
Количество: 51.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 84 Российский рубль
Стоимость: 4 307 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.22.130 (Пюре и пасты фруктовые, ягодные и ореховые)

Наименование товара, работы, услуги: Макароны
Количество: 380.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 68 Российский рубль
Стоимость: 25 862 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.73.11.110 (Макароны)

Наименование товара, работы, услуги: Мука пшеничная хлебопекарная высшего сорта
Количество: 204.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 7 835 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.21.113 (Мука пшеничная хлебопекарная высшего сорта)

Наименование товара, работы, услуги: Масло подсолнечное и его фракции рафинированные, но не подвергнутые химической модификации
Количество: 445.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 105 Российский рубль
Стоимость: 47 134 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.41.54.000 (Масло подсолнечное и его фракции рафинированные, но не подвергнутые химической модификации)

Наименование товара, работы, услуги: Дрожжи хлебопекарные прессованные
Количество: 5.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 122 Российский рубль
Стоимость: 614 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.89.13.111 (Дрожжи хлебопекарные прессованные)


Всего на сумму: 85 755 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА_мука_2_пол_(1).doc (ЭА_мука_2_пол_(1).doc 772 Кб)
  • Техническая документация

    • ЭА_мука_2_пол.doc (ЭА_мука_2_пол.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка воды питьевой бутилированной для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Детско-юношеская спортивная школа Центрального района в 2017 году
    Поставка контейнеров для окраски и хранения гистологических препаратов
    Поставка лекарственных средств для нужд клинических подразделений Военно-медицинской академии имени С.М.Кирова
    Поставка питьевой бутилированной воды для ИРЛИ РАН в 2017г. (СМП)
    Поставка мебели
    Поставка хозяйственных товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.