Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Продовольственные товары

02-06-2017

Предмет договора: «Организация питания экипажа в период заводских ходовых испытаний и гос. испытаний». (#28360298)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 1 882 133 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705174002
Способ размещения Открытый запрос предложений
Название тендера Предмет договора: «Организация питания экипажа в период заводских ходовых испытаний и гос. испытаний».
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЭТС-Фабрикант
Адрес площадки fabrikant.ru
Дата публикации 31.05.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ"
ИНН 7839395419
КПП 783901001
ОГРН 1089848054339
Фактический адрес заказчика 190121, г Санкт-Петербург, наб Реки Фонтанки, дом 203
Почтовый адрес заказчика 190121, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, 203

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ"
Контактное лицо заказчика Веденов Антон Николаевич
Электронная почта организатора Vedenov.AN@ashipyards.com
Контакный телефон организатора +7 (812) 7148703, доб.: 8787

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.06.2017 в 11:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 31.05.2017 по 13.06.2017
Место предоставления Межотраслевая торговая система Fabrikant.ru
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160204629
Номер позиции в плане закупок П1059

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Предмет договора: «Организация питания экипажа в период заводских ходовых испытаний и гос. испытаний» с июля 2017г. по ноябрь 2017г. (55 суток), согласно технического задания и в соответствии с условиями проекта договора (поз. 11 (п.1059), доп.7, часть 1, плана закупок на 2017 год).
Начальная (максимальная) цена договора 1 882 133 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Место выполнения работ: борт ледокола «Илья Муромец» в акватории Финского залива. Срок выполнения работ: с июля по ноябрь 2017 года. Услуги по настоящему договору оказываются в соответствии с графиком: •1 этап: с 10.07.2017 по 25.07.2017 на 16 суток; •2 этап: с 10.08.2017 по 27.08.2017 на 17 суток; •3 этап: с 15.09.2017 по 30.09.2017 на 16 суток; •4 этап: с 10.11.2017 по 15.11.2017 на 6 суток. Условия оплаты: Форма: Безналичный расчет. Сроки и порядок оплаты: Поэтапно, по факту выполненных работ на каждом этапе на основании оформленного и подписанного Заказчиком Акта сдачи-приемки выполненных работ в течение 20 банковских дней с момента выставления счета и счета-фактуры и получения денежных средств от Государственного заказчика. Оплата по настоящему договору в рамках государственного контракта № 1418187406801020105007373/3/1/1/0123/ГК-14-ДГОЗ от 21 марта 2014 г. осуществляется с использованием отдельного счета, открытого в уполномоченном банке выбранным головным исполнителем АО Адмиралтейские верфи» - «Банк ВТБ (ПАО)» в соответствии с Федеральным законом «О государственном оборонном заказе»). Контактная информация заказчика: Специалист: Сидоров Олег Юрьевич. Контактный телефон: +7(812) 714-89-15 Адрес электронной почты: Sidorov.OIU@ashipyards.com

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 56.29.20.140 Услуги столовых для личного состава вооруженных сил 56.29.2 Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях

Документация

Извещение о закупке .docx (31.05.2017)
Проект договора.doc (31.05.2017)
Техническое задание.docx (31.05.2017)
Закупочная документация .docx (31.05.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый запрос предложений по отбору организации для выполнения работ по ремонту помещений здания ГНП-5 по адресу: Санкт-Петербург, г. Зеленогорск, ул. Выборгская, д. 1, лит. А
Восстановление исполнительной документации по проложенным кабельным линиям 0,4-6-10кВ Филиала «Кабельная сеть» в 2017г. (170705)
Поставка лекарственных средств для всех отделений
Выполнение ремонтно-строительных работ на объекте: «Массный корпус. Ремонт кровли 3-го этажа 3-го флигеля»
0824-2017-00092. Поставка строительных материалов
Закупка сантехнических материалов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.