Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705174002
Способ размещения Открытый запрос предложений
Название тендера Предмет договора: «Организация питания экипажа в период заводских ходовых испытаний и гос. испытаний».
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЭТС-Фабрикант
Адрес площадки fabrikant.ru
Дата публикации 31.05.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ"
ИНН 7839395419
КПП 783901001
ОГРН 1089848054339
Фактический адрес заказчика 190121, г Санкт-Петербург, наб Реки Фонтанки, дом 203
Почтовый адрес заказчика 190121, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, 203
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ"
Контактное лицо заказчика Веденов Антон Николаевич
Электронная почта организатора Vedenov.AN@ashipyards.com
Контакный телефон организатора +7 (812) 7148703, доб.: 8787
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.06.2017 в 11:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 31.05.2017 по 13.06.2017
Место предоставления Межотраслевая торговая система Fabrikant.ru
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160204629
Номер позиции в плане закупок П1059 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Предмет договора: «Организация питания экипажа в период заводских ходовых испытаний и гос. испытаний» с июля 2017г. по ноябрь 2017г. (55 суток), согласно технического задания и в соответствии с условиями проекта договора (поз. 11 (п.1059), доп.7, часть 1, плана закупок на 2017 год).
Начальная (максимальная) цена договора 1 882 133 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Место выполнения работ: борт ледокола «Илья Муромец» в акватории Финского залива.
Срок выполнения работ: с июля по ноябрь 2017 года.
Услуги по настоящему договору оказываются в соответствии с графиком:
•1 этап: с 10.07.2017 по 25.07.2017 на 16 суток;
•2 этап: с 10.08.2017 по 27.08.2017 на 17 суток;
•3 этап: с 15.09.2017 по 30.09.2017 на 16 суток;
•4 этап: с 10.11.2017 по 15.11.2017 на 6 суток.
Условия оплаты: Форма: Безналичный расчет.
Сроки и порядок оплаты: Поэтапно, по факту выполненных работ на каждом этапе на основании оформленного и подписанного Заказчиком Акта сдачи-приемки выполненных работ в течение 20 банковских дней с момента выставления счета и счета-фактуры и получения денежных средств от Государственного заказчика.
Оплата по настоящему договору в рамках государственного контракта № 1418187406801020105007373/3/1/1/0123/ГК-14-ДГОЗ от 21 марта 2014 г. осуществляется с использованием отдельного счета, открытого в уполномоченном банке выбранным головным исполнителем АО Адмиралтейские верфи» - «Банк ВТБ (ПАО)» в соответствии с Федеральным законом «О государственном оборонном заказе»).
Контактная информация заказчика:
Специалист: Сидоров Олег Юрьевич.
Контактный телефон: +7(812) 714-89-15
Адрес электронной почты: Sidorov.OIU@ashipyards.com
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
56.29.20.140 Услуги столовых для личного состава вооруженных сил
|
56.29.2 Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях |
|
|
|
Документация
Извещение о закупке .docx (31.05.2017)
Проект договора.doc (31.05.2017)
Техническое задание.docx (31.05.2017)
Закупочная документация .docx (31.05.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Открытый запрос предложений по отбору организации для выполнения работ по ремонту помещений здания ГНП-5 по адресу: Санкт-Петербург, г. Зеленогорск, ул. Выборгская, д. 1, лит. АВосстановление исполнительной документации по проложенным кабельным линиям 0,4-6-10кВ Филиала «Кабельная сеть» в 2017г. (170705)Поставка лекарственных средств для всех отделенийВыполнение ремонтно-строительных работ на объекте: «Массный корпус. Ремонт кровли 3-го этажа 3-го флигеля»0824-2017-00092. Поставка строительных материаловЗакупка сантехнических материалов