Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Продовольственные товары

04-11-2017

Поставка хлеба и хлебобулочных изделий (#30523312)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 6 843 420 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200258517000119
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА СВЯТОГО ВЕЛИКОМУЧЕНИКА ГЕОРГИЯ"
Название тендера Поставка хлеба и хлебобулочных изделий

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 09.11.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА СВЯТОГО ВЕЛИКОМУЧЕНИКА ГЕОРГИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 194354, Санкт-Петербург, ПР-КТ СЕВЕРНЫЙ, 1/ЛИТ. А
Почтовый адрес Российская Федерация, 194354, Санкт-Петербург, ПР-КТ СЕВЕРНЫЙ, 1/ЛИТ. А
Ответственное должностное лицо Дарвина Анна Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.11.2017 в 23:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 194354, г. Санкт-Петербург, пр-кт. Северный, д. 1,Лит. А каб №217 отдел гос.заказа
Порядок подачи заявок на участие Согласно документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.11.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 194354, г. Санкт-Петербург, пр-кт. Северный, д. 1,Лит. А каб №217 отдел гос.заказа
Место проведения предквалификационного отбора 194354, г. Санкт-Петербург, пр-кт. Северный, д. 1,Лит. А каб №217 отдел гос.заказа
Дата и время предквалификационного отбора 27.11.2017 в 23:59:00
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Согласно документации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 6 843 420 Российский рубль
Источник финансирования собственные доходы, средства ТерФОМС
Номер организации заказчика 03722002585
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА СВЯТОГО ВЕЛИКОМУЧЕНИКА ГЕОРГИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно документации

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 130 024 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 026 513 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: батон нарезной из муки высшего сорта
Количество: 28500.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 138 Российский рубль
Стоимость: 3 934 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.111 (Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки)

Наименование товара, работы, услуги: Хлеб ржано-пшеничный
Количество: 28500.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 102 Российский рубль
Стоимость: 2 909 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.112 (Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки)


Всего на сумму: 6 843 420 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 14.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 194354, Российская Федерация, Санкт-Петербург, ПР-КТ СЕВЕРНЫЙ, 1/ЛИТ. А
Порядок предоставления В соответствии с документацией о закупке
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке Участник конкурса подает заявку в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия.При этом на таком конверте указывается наименование конкурса (лота), на участие в котором подается данная заявка.
Срок предоставления с 03.11.2017 в 23:00:00 до 24.11.2017 в 10:00:00

Тендерная документация


  • КД_БСВГ_2018_хлеб_2.docx (КД_БСВГ_2018_хлеб_2.docx 311.29 Кб)
  • Техническая документация

    • КД_БСВГ_2018_хлеб.docx (КД_БСВГ_2018_хлеб.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.