Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Продовольственные товары

14-11-2017

Оказание услуг по обеспечению бесплатным горячим питанием граждан, признанных нуждающимися в срочном социальном обслуживании в 2018 году (#30627858)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 2 291 904 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУСОН "КЦСОН КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200138217000067
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ - ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Название тендера Оказание услуг по обеспечению бесплатным горячим питанием граждан, признанных нуждающимися в срочном социальном обслуживании в 2018 году

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ - ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Место нахождения Российская Федерация, 195009, Санкт-Петербург, УЛ КОМИССАРА СМИРНОВА, 5/7/ЛИТ.А
Почтовый адрес Российская Федерация, 195009, Санкт-Петербург, УЛ КОМИССАРА СМИРНОВА, 5/7/ЛИТ.А
Ответственное должностное лицо Алиференко Ольга Павловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.11.2017 в 09:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.12.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 195009, Санкт-Петербург, ул. Комиссара Смирнова, д.5/7, кабинет № 26, в рабочие дни с 10-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00, в пятницу с 10-00 до 13-00 и с 14-00 до 16-00 .
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со ст. 51 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.12.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 195009, Санкт-Петербург, ул. Комиссара Смирнова, д.5/7, розовый зал.
Место проведения предквалификационного отбора 195009, Санкт-Петербург, ул. Комиссара Смирнова, д.5/7, розовый зал.
Дата и время предквалификационного отбора 06.12.2017 в 23:59:00
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 291 904 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на госзадания
Номер организации заказчика 03722001382
Организация заказчика САНКТ - ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 10.01.2018 по 31.12.2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 22 919 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с разделом 5 части 2 документации о закупке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 458 380 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с разделом 6 части 2 документации о закупке
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги прочих столовых
Количество: 14400.00 (Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 159 Российский рубль
Стоимость: 2 291 904 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.190 (Услуги прочих столовых)


Всего на сумму: 2 291 904 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование к наличию на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 195009, Российская Федерация, Санкт-Петербург, УЛ КОМИССАРА СМИРНОВА, 5/7/ЛИТ.А
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении открытого конкурса заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении открытого конкурса. При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении открытого конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа. Размер данной платы не должен превышать расходы заказчика на изготовление копии конкурсной документации и доставку ее лицу, подавшему указанное заявление, посредством почтовой связи. Предоставление конкурсной документации в форме электронного документа осуществляется без взимания платы, за исключением платы, которая может взиматься за предоставление конкурсной документации на электронном носителе.
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа
Срок предоставления с 14.11.2017 в 09:30:00 до 04.12.2017 в 11:00:00

Тендерная документация


  • Том_1_Общие_положения[2].docx (Том_1_Общие_положения[2].docx 157.31 Кб)
  • Том_2_Специальная_часть[2].docx (Том_2_Специальная_часть[2].docx 110.11 Кб)
  • Том_3_Техническое_задание[2].docx (Том_3_Техническое_задание[2].docx 458.97 Кб)
  • Том_4_проект_контракта[1].docx (Том_4_проект_контракта[1].docx 420.39 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    [41639] Выбор организации среди субъектов малого и среднего предпринимательства на выполнение строительно-монтажных работ по реконструкции объекта недвижимости для размещения ВСП 8590/042 Дагестанского отделения №8590, расположенного по адресу: Республика Дагестан, г. Дагестанские огни, ул. Калинина 1к, для нужд Юго-Западного банка ПАО Сбербанк среди поставщиков, аккредитованных по итогам квалификационного отбора от 17.03.2017г. (Протокол № 23э)
    Поставка весел для гребли и комплектующих частей для байдарок, каноэ и гребных тренажеров
    Оказание телематических услуг связи по передаче электронных сообщений с объектов социальной инфраструктуры Санкт-Петербурга
    Поставка умножителя вторично-электронный для газового хромато-масс-спектрометра Thermo Fisher Scientific ISQ
    [41638] Выбор ЗАО «ЛМА» в качестве единственного поставщика работ по адаптации программного обеспечения «Типовое прикладное решение «Архив бухгалтерских электронных документов кредитной организации» на основании п.2.2.5.3 Положения о закупках Банка
    Поставка и ввод в эксплуатацию мультимедийного оборудования для оснащения конференц-залов ФГБУ «НМИЦ им. В. А. Алмазова» Минздрава России

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.