Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200251517000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ ПУЛЬМОНОЛОГИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ "САЛЮТ" АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"Название тендера Поставка хлебобулочных изделий (поставка, хранение, перевозка до пункта назначения, погрузо-разгрузочные работы, очистка и санитарная обработка транспортных средств, используемых для перевозки) в Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Детский пульмонологический санаторий «Салют» Адмиралтейского района Санкт-Петербурга» в 2018 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53365 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664225 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ ПУЛЬМОНОЛОГИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ "САЛЮТ" АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Место нахождения Российская Федерация, 190005, Санкт-Петербург, ПР-КТ ИЗМАЙЛОВСКИЙ, ДОМ 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 188380, Ленинградская область, Гатчинский район, пос. Вырица, ул. Лесная, д.15, -
Ответственное должностное лицо Гущ Елена Серафимовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.12.2017 в 15:35:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2017 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие 1. Подать заявки могут только участники аукциона, соответствующие требованиям пункта 1.3 части 1 документации. 2. Заявка направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Первая и вторая части заявки должны содержать информацию и (или) документы (копии документов), предусмотренные статьей 66 Закона и частью 2 документации. 3. В течение одного часа с момента получения заявки оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. 4. Оператор электронной площадки возвращает заявку подавшему ее участнику такого аукциона только в случаях, предусмотренных статьей 66 Закона. 5. Не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок, оператор электронной площадки направляет заказчику первые части заявок. 6. В случае, если по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 15.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 483 502 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722002515
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ ПУЛЬМОНОЛОГИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ "САЛЮТ" АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало поставки – со дня заключения Договора, но не ранее «01» января 2018 г. Окончание поставки - 25.12.2018 г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 835 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства в качестве обеспечения заявки вносятся на счет оператора электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 48 350 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Договора обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям действующего законодательства или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки
Количество: 2093.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 79 Российский рубль
Стоимость: 166 728 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.112 (Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки)
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки
Количество: 3308.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 95 Российский рубль
Стоимость: 316 774 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.111 (Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки)
Всего на сумму:
483 502 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 10.0
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 10.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД_хлебобулочные_изделия_2018г.doc (АД_хлебобулочные_изделия_2018г.doc 632.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по сопровождению и модификации (доработке) информационной системы для автоматизированного ведения бюджетного учета в 2018г.Оказание услуг по сопровождению ПрограммыТехническое обслуживание и ремонт копировально-множительной техникиУслуги по техническому сопровождению компьютерной техники, программного обеспечения и оргтехникиОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИЗ ЧИСЛА ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ АДМИНИСТРАЦИИ КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,В 2018 ГОДУ.Автотранспортные услуги