Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705834147
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Оказание услуг по организации питания для членов жюри и кофе-брейков для участников II международного евразийского фестиваля « Великий шелковый путь. Диалог культур»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 05.12.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Капусткина Ольга Юрьевна
Электронная почта организатора tender@herzen.spb.ru
Контакный телефон организатора +7 (812) 5716999, доб.: 2606
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 05.12.2017 по 11.12.2017
Место предоставления 191186, г. Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, д.48, корп. 20, ком. 101.
Порядок предоставления тендерной документации С момента размещения документации о закупке в единой информационной системе по 11.12.2017 года документация о закупке предоставляется по адресу: 191186, г. Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, д.48, корп. 20, ком. 101. Заказчик на основании заявления, поданного в письменной форме (при наличии надлежащим образом оформленной доверенности), любого заинтересованного лица по истечении двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу заверенную копию документации о закупке. Получение документации производится по тому же адресу без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170224174
Номер позиции в плане закупок П789 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по организации питания для членов жюри и кофе-брейков для участников II международного евразийского фестиваля « Великий шелковый путь. Диалог культур»
Начальная (максимальная) цена договора 116 880 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург
Адрес места поставки Услуги оказываются в месте нахождения Заказчика по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Каховского, д.2, Мойки наб. р. д.48-50-52 корп.5.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
56.29.19.000 Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие
|
56.29.1 Деятельность организаций общественного питания, поставляющих готовую пищу (для транспортных и строительных компаний, туристическим группам, личному составу вооруженных сил, предприятиям розничной торговли и другим группам потребителей) по договору |
Условная единица |
1 |
|
Документация
САЙТ_ЕП_17_152_Оказание услуг по организации питания для членов жюри и кофе-брейков (05.12.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лабораторных животныхПроведение прикладного научного исследования на тему «Разработка прототипа инновационной программы селекции и использование генетического разнообразия сортов коллекции Всероссийского института генетических ресурсов им. Н.И. Вавилова для селекционного улучшения сои в целях обеспечения продовольственной безопасности России»Проведение государственной экологической экспертизы по проектной документации по объекту: «Газопровод межпоселковый ГРС «Унал» - с. Нижний Унал – с. Верхний Унал – пгт. Холст – с. Хидикус – с. Урикау – пгт. Верхний Фиагдон, Алагирского района Республики Северная Осетия-АланияУслуги по организации распространения и реализации билетов на зрелищные мероприятия ЗаказчикаПоставка персональных компьютеров «РБК офисный i3 7300/2хDDR4 4Gb 2133MHz/SSD 240Gb/DVD-RW/500W/Windows 10» в комплекте с клавиатурой и мышью Logitech Desktop MK120 в количестве 25 штукПоставка 3D принтера (166-17/00)